Уроки
Тема урока:  «Принятие исламской религии».

Тема урока: «Принятие исламской религии».

ActivInspire (Promethean)

История, Средняя школа

Автор: Бадалова Тарана Джабраил

в 7 классе

Тип урока: обобщение и систематизация знаний
            Были поставлены следующие цели урока:
Цель: Образовательные: создание условий для  актуализации и расширения знаний, учащихся об истории принятие исламской религии; повторения в познавательно занимательной форме темы «Религии»
Воспитательные: создание условий для  сознательного отношения к ценностям ислама; воспитания аккуратности, наблюдательности и любознательности.
Развивающие: создание условий для  развития творческих способностей, логического  мышления, внимания и эстетического вкуса; развития умений анализировать, делать выводы.
            Данный урок проведен с учетом особенностей класса. В классе  11 учеников: из них 5 мальчиков и 6 девочки. Класс способный, с большим учебным потенциалом. Класс обычно работает в быстром режиме, необходима для успешной работы частая смена деятельности.
  При планировании урока учитывались реальные учебные возможности, возрастные и индивидуальные особенности и высокий темп деятельности учащихся.  
            В соответствии с этим  уровень сложности был подобран таким образом, чтобы обеспечивалось   максимальное усвоение материала.
            Для активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке были использованы следующие режимы работы: «учитель — класс», «учитель — ученик»,   «ученик — класс» и запланированы следующие формы: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, групповая. Методы обучения были избраны следующие: развивающий, проблемный, поисковый, творческий.  
Для продуктивного и качественного проведения урока был подготовлен печатный раздаточный материал и использовано мультимедийное сопровождение.
            Урок начат организованно, был проведен эмоциональный настрой через психологическую установку.
                        Усвоение новых знаний было достигнуто путем привлечения учащихся к поисковой деятельности. На каждом микроэтапе учащиеся  подводили итог и закрепляли материал.
             На этапе обобщения и систематизации знаний учащимся были предложены разноуровневые задания 5-ти видов сложности, где они работали с историческим текстом, содержащим пропущенные данные и ошибки. В ходе работы ребята справились с заданием и выполнили взаимопроверку.
            Было дано дифференцированное домашнее задание, с учетом способностей и пожеланий учащийся, это позволяет им свободно выполнить  задание. В целом, поставленной цели урок достиг, поставленные задачи реализованы.          
Я считаю, что выбранная мною структура урока наиболее рациональна, т.к. это позволило активизировать познавательную деятельность учеников. Такой метод, как поощрение, стимулирует мотивацию обучающихся. За счет смены видов деятельности, применения современных образовательных технологий, способствует социализации личности учеников.
                                                                                                                                        Б.Тарана




                                                                   Всего доброго!

Методические рекомендации: План урока - копия2.docx

43 4
0
Комментарии
Здравствуйте, Тарана Джабраил! Познакомилась с Вашим ресурсом. Не могу судить о содержании это не в моей компетенции, но задания разноплановые, использованы различные приемы программы. Немного смутил разнобой в оформление страниц, все же единый стиль более приятен для восприятия, а Вы как считаете? На странице 5, пожалуй, можно размеры контейнеров увеличить, не сразу дата попадает в свой контейнер, и случайно обнаружила на этой странице вариант проверки (двойной щелчок под контейнером), эта проверка предполагалась?
Замечательно, что урок у Вас прошел на хорошем уровне и ребятам смогли усвоить новые знания. Творческих Вам успехов в работе с программой AI. Спасибо!
Согласна с замечаниями Валентины Ивановны.
Тема имеет огромное значение. Ценности ислама - это общечеловеческие ценности. Больно, что мир так дико не прост. И почему в интересах единиц страдают народы? За тему спасибо.
Удачи.
Я очень осторожно подхожу к вопросам религии. Не могу оценить значимость этого ресурса.
Уважаемая Тарана Джабраил! Я смогу оценить Ваше умение создавать интерактивные рабочие странички. Поменьше анимационных картинок, они отвлекают от основной работы с ресурсом. Спасибо за работу.
Ресурс мне понравился, очень вовремя мне попался на глаза. У меня в классе очень много ребят разных национальностей. Я стараюсь их учить уважать все религии.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: