Уроки
Мастер-класс ActivInspire. Задание 3

Мастер-класс ActivInspire. Задание 3

ActivInspire (Promethean)

Английский язык, Средняя школа

Автор: Полушкина Гульчачак Форзановна

Мультимедиа компонент «Travel&Leisure»/«Путешествия и досуг» - электронный образовательный ресурс

Методические рекомендации: Пояснительная записка_шаблон (1).doc

21 4
Комментарии
Гульчачак Форзановна. Поздравляю с первой практической на МК. Думается мне, что у вас был опыт работы с другим ПО для ИД. И вы попытались перенести этот опыт на другое ПО. Например, сделать навигацию по флипчарту, вставить внешние ссылки (сообственно от вас это и не требовалось, это темы следующих занятий). Ваша задача была попытаться по максимуму использовать инструменты и приемы, которые были даны в теме 3. Но этого я не увидела. Желаю, в практических работах демонстрировать то, о чем шла речь в соответствующей теме. А в итоговой работе - удивить нас всем тем, чему мы вас научили и даже больше. Удачи!
Гульчачак Форзановна, у вас хороший дизайн страниц, картинки подобраны в одном стиле, но вот с заданиями не всё понятно. Стр. 2 пустая, что там предполагалось, нам неизвестно. На стр. 5 нет никакого движения, такое задание и доски не требует, что можно сказать и о следующей странице. Хотелось бы увидеть хоть какое-то использование инструментов программы и движение на странице. Успехов в освоении программы.
Уважаемая Елена Валентиновна!
Спасибо!
У меня был опыт работы с PowerPoint, Smart Notebook, Qwizdom WizTeach, EasyTeach. А вот ActivInspire осваиваю сейчас. Навигацию создаю сразу. Пока это схема. Пока я показала, что научилась работать с фоном, снимком области, вставкой изображения, работать с текстом, использовать инструменты: перо, ластик. Также научилась находить и выносить на флипчарт необходимые инструменты. Работу с сеткой я изучила.
Буду учиться дальше.
С уважением, Полушкина Г.Ф.
Уважаемая Оксана Геннадьевна!
Спасибо! Повторю предыдущий пост, сказав, что при работе с дизайном учитель показывает насколько он освоил разные инструменты интерактивной доски. Признаюсь, было не просто, но я старалась)))
На странице 2 располагается информация об авторе. Это черновой вариант.
На странице 3 предполагается позже прикрепить документы с методическими рекомендациями о работе.
На слайде 5 в Обозревателе примечаний написано, что на данном слайде используется инструмент "Перо" и "Ластик". Обучающимся необходимо догадаться о значении идиомы. Ответ расположен на верхнем прямоугольнике. Вторая задумка на этом слайде пока не получилась. Надеюсь научиться на мастер-классе. Предполагалось движение изображений наталкивающих на догадку о значении идиомы. Пыталась поработать с Телеграфной лентой. Не получилось. Был только бегущий текст, который при закрытии работы пропадал.
На слайде 4 при клике на изображение Глобуса обучающиеся попадают на веб-страницу с озвученной таблицей звукой. На слайде использован инструмент Игральные кости. На этапе речевой зарядке по выпавшей цифре обучающиеся отвечают на вопрос "Что это?".
У меня много вопросов, но я очень надеюсь, что научусь.
С уважением, Полушкина Г.Ф.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: