Мастер-класс ActivInspire. Задание 3
Английский язык, Средняя школа
Автор: Полушкина Гульчачак Форзановна
Мультимедиа компонент «Travel&Leisure»/«Путешествия и досуг» - электронный образовательный ресурс
Методические рекомендации: Пояснительная записка_шаблон (1).doc
Скачать урок
(3,24 Мб)
Спасибо!
У меня был опыт работы с PowerPoint, Smart Notebook, Qwizdom WizTeach, EasyTeach. А вот ActivInspire осваиваю сейчас. Навигацию создаю сразу. Пока это схема. Пока я показала, что научилась работать с фоном, снимком области, вставкой изображения, работать с текстом, использовать инструменты: перо, ластик. Также научилась находить и выносить на флипчарт необходимые инструменты. Работу с сеткой я изучила.
Буду учиться дальше.
С уважением, Полушкина Г.Ф.
Спасибо! Повторю предыдущий пост, сказав, что при работе с дизайном учитель показывает насколько он освоил разные инструменты интерактивной доски. Признаюсь, было не просто, но я старалась)))
На странице 2 располагается информация об авторе. Это черновой вариант.
На странице 3 предполагается позже прикрепить документы с методическими рекомендациями о работе.
На слайде 5 в Обозревателе примечаний написано, что на данном слайде используется инструмент "Перо" и "Ластик". Обучающимся необходимо догадаться о значении идиомы. Ответ расположен на верхнем прямоугольнике. Вторая задумка на этом слайде пока не получилась. Надеюсь научиться на мастер-классе. Предполагалось движение изображений наталкивающих на догадку о значении идиомы. Пыталась поработать с Телеграфной лентой. Не получилось. Был только бегущий текст, который при закрытии работы пропадал.
На слайде 4 при клике на изображение Глобуса обучающиеся попадают на веб-страницу с озвученной таблицей звукой. На слайде использован инструмент Игральные кости. На этапе речевой зарядке по выпавшей цифре обучающиеся отвечают на вопрос "Что это?".
У меня много вопросов, но я очень надеюсь, что научусь.
С уважением, Полушкина Г.Ф.