Площадь прямоугольника
Автор: Кучукбаева Ленара Ильнаровна
Цели: Знакомство обучающихся с формулой нахождения площади прямоугольника.
Задачи урока:
Образовательные (предметные):
• Сформировать знания об использовании формулы нахождения площади прямоугольника.
Развивающие (метапредметные):
Регулятивные:
• Фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии.
• Способствовать выполнению пробного учебного действия –использования формулы нахождения площади прямоугольника.
• Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
• Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
• Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.
• Развивать умение работать с разными видами информации.
• Продолжать работать над формированием умений ориентироваться в учебнике.
• Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.
• Развивать навык устного счета таблицы умножения .
Коммуникативные:
• Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
• Помочь ученику в аргументации своего мнения.
• Совершенствовать навыки устной речи.
Воспитательные (личностные):
• Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.
• Развивать умение адаптироваться к сложным ситуациям.
• Следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении.
• Способствовать проявлению познавательной инициативы в оказании помощи соученикам (посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи героям учебника).
• Следовать в поведении моральным и этическим требованиям.
• Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.
• Работать над осознанием ответственности за общее дело.
Задачи урока:
Образовательные (предметные):
• Сформировать знания об использовании формулы нахождения площади прямоугольника.
Развивающие (метапредметные):
Регулятивные:
• Фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии.
• Способствовать выполнению пробного учебного действия –использования формулы нахождения площади прямоугольника.
• Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
• Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
• Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.
• Развивать умение работать с разными видами информации.
• Продолжать работать над формированием умений ориентироваться в учебнике.
• Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.
• Развивать навык устного счета таблицы умножения .
Коммуникативные:
• Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
• Помочь ученику в аргументации своего мнения.
• Совершенствовать навыки устной речи.
Воспитательные (личностные):
• Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.
• Развивать умение адаптироваться к сложным ситуациям.
• Следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении.
• Способствовать проявлению познавательной инициативы в оказании помощи соученикам (посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи героям учебника).
• Следовать в поведении моральным и этическим требованиям.
• Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.
• Работать над осознанием ответственности за общее дело.
Методические рекомендации: Технологическая карта Площадь прямоугольника.pdf
Скачать урок
(2,59 Мб)
100
0
0