Уроки
МК ПО ActivInspire. Практическая работа 5

МК ПО ActivInspire. Практическая работа 5

ActivInspire (Promethean)

Русский язык, Средняя школа

Автор: Ермакова Елена Михайловна

Данные дидактические задания можно использовать в 5-8 классах.
Цель – расширить представление учащихся о лексическом запасе языка.
В видеоролике школьники познакомятся со значением слова «шпаргалка», произношением слова «алфавит», прослушав звукозапись, узнают происхождение фразеологизма вверх тормашками, поработают над фразеологизмами – антонимами и архаизмами

Методические рекомендации: Метод. реком. по использованию дидакт. зад. по лексике.doc

17 6
0
Комментарии
Спасибо, Елена Михайловна.
Тема очень богатая для творчества. Я бы ещё пофантазировала.
Елена Михайловна, работа интересная. Несколько советов по улучшению ресурса. Пропишите в обозревателе примечаний задания и, что надо выполнить ученику. Не забывайте блокировать статичные объекты. Почему на стр. 3 у изображения 1 ссылка на источник? Для чего фигура 2? На объекты, которые нужно только перемещать, в обозревателе свойств - ограничители - можно изменять размер - нет. На объекты, если наложено действие, можно блокировать и перемещать на фоновый слой. На стр. 5 и 6 для какой цели "Скрыли" соединители? Ссылки на источники должны быть рабочие. Успехов Вам.
Елена Михайловна, спасибо за ресурс и за интересные идеи. Беру в копилку.
Елена Алексеевна, это практическая работа по мастер-классу, торопилась, поэтому так мало слайдов. Конечно, можно многое в этой теме.
Елена Глебовна. Спасибо за советы. Признательна Вам за них и внимание. Обязательно все учту. На изображение 3 ссылка на источник, потому что тренировалась, поленилась убрать))). Соединители скрыты, чтобы ребята сразу их не увидели. Сначала думают, отвечают, затем проверяем.
Елена Михайловна, очень интересный подобран материал. Пока еще не хватает опыта работы с данным ПО.
1-я стр. Заблокировать текстовый объект, перенести на фоновый слой.
2-я стр. Заблокировать видео.
3-я стр. Предлагаю наложить действие "Выбор" на "правильные" изображения и "Полупрозрачность 200" на "неправильные". Заблокировать все объекты.
4-я стр. Интересное задание. Заблокировать несколько объектов
5-6 стр. Лучше действие наложить со слов, трудно попасть на соединители.
7-я стр. Список ресурсов создаем следующим образом: Вставить - Ссылка - Веб-узел - адрес - Добавить как... (текст, значок изображения...)
Устранить недочеты легко, многое приходит с опытом.
Успехов!
Спасибо за советы, все учту.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: