МК ПО ActivInspire. Практическая работа 5
Автор: Ермакова Елена Михайловна
Данные дидактические задания можно использовать в 5-8 классах.
Цель – расширить представление учащихся о лексическом запасе языка.
В видеоролике школьники познакомятся со значением слова «шпаргалка», произношением слова «алфавит», прослушав звукозапись, узнают происхождение фразеологизма вверх тормашками, поработают над фразеологизмами – антонимами и архаизмами
Цель – расширить представление учащихся о лексическом запасе языка.
В видеоролике школьники познакомятся со значением слова «шпаргалка», произношением слова «алфавит», прослушав звукозапись, узнают происхождение фразеологизма вверх тормашками, поработают над фразеологизмами – антонимами и архаизмами
Методические рекомендации: Метод. реком. по использованию дидакт. зад. по лексике.doc
Скачать урок
(35,86 Мб)
17
6
0
Тема очень богатая для творчества. Я бы ещё пофантазировала.
Елена Глебовна. Спасибо за советы. Признательна Вам за них и внимание. Обязательно все учту. На изображение 3 ссылка на источник, потому что тренировалась, поленилась убрать))). Соединители скрыты, чтобы ребята сразу их не увидели. Сначала думают, отвечают, затем проверяем.
1-я стр. Заблокировать текстовый объект, перенести на фоновый слой.
2-я стр. Заблокировать видео.
3-я стр. Предлагаю наложить действие "Выбор" на "правильные" изображения и "Полупрозрачность 200" на "неправильные". Заблокировать все объекты.
4-я стр. Интересное задание. Заблокировать несколько объектов
5-6 стр. Лучше действие наложить со слов, трудно попасть на соединители.
7-я стр. Список ресурсов создаем следующим образом: Вставить - Ссылка - Веб-узел - адрес - Добавить как... (текст, значок изображения...)
Устранить недочеты легко, многое приходит с опытом.
Успехов!