КОНКУРС - 2015 Русско-японская война 1904-1905гг
Автор: Драхлер Наталья Владимировна
Для корректного просмотра работы необходимо установить шрифт Мирослав (MIROSLN.ttf - он есть во вложении в папке).
Данный урок является классическим. В нем есть обобщение изученного ранее материала. На основе знаний учащихся построена его первая часть. Объяснение нового материала с выводами – это основная часть урока. Заканчивается урок оценкой исторических событий с позиции сегодняшнего дня.
Т.к. урок получился тяжелым из-за видео файлов, то рекомендую скачать его с Яндекс диска https://yadi.sk/d/_tgDpzuFkJP79
Данный урок является классическим. В нем есть обобщение изученного ранее материала. На основе знаний учащихся построена его первая часть. Объяснение нового материала с выводами – это основная часть урока. Заканчивается урок оценкой исторических событий с позиции сегодняшнего дня.
Т.к. урок получился тяжелым из-за видео файлов, то рекомендую скачать его с Яндекс диска https://yadi.sk/d/_tgDpzuFkJP79
Методические рекомендации: Конспект.pdf
Скачать урок
(77,96 Мб)
Наталия Владимировна, Вы творчески отнеслись к построению урока и подготовили качественное мультимедийное сопровождение. Каждый этап урока тщательно продуман, выверен по времени, оптимален по содержанию и видам практической деятельности учащихся.
При изложении материала Вы разумно сочетали принципы научности и доступности учебного материала. Материал к уроку несет высокую эмоциональную составляющую, и каждый ученик отвечает для себя на вопрос урока: «Русско-японская война - позор или уроки мужества?».
Цели и задачи соответствуют теме и содержанию урока. Урок направлен на реализацию системно-деятельностного подхода и формирует универсальные учебные действия, призван помочь учащимся самостоятельно планировать свои действия при выполнении аналогичных поставленных задач в будущем в процессе учебы, на экзамене или в жизни.
Успехов Вам и Вашим ученикам на трудном пути овладения историческими знаниями:)!
Очень приятно, что Вам понравился урок. Спасибо, за такой подробный анализ содержания. Проблема выбора "Позор или мужество" очень актуален для отечественной истории XX века. Подростки 14-15 лет сами находятся в таком возрасте постоянного выбора. И действительно, через эмоциональную составляющую до них легче донести суть проблемы и увидеть ее глубину.
Спасибо за такой подробный отзыв.
Спасибо, что познакомились с моим уроком. Рада, что он Вам понравился. Спасибо за теплые слова.
Спасибо за теплые слова. С Вашим классом всегда приятно работать. Ученики постоянно стремятся к знаниям, как правило, не отлынивают от домашних работ. Очень много талантливых детей.
Мне приятно, что урок не прошел мимо историка. Думаю, что было бы здорово добавить современные фотографии тех мест, о которых идет речь на уроке.
Классная идея!