Дробные рациональные уравнения
Автор: Новикова Надежда Викторовна
На уроке применяются такие формы работы, как: беседа, фронтальный опрос, работа с учебником, работа с раздаточными материалами, наблюдение, выполнение заданий по алгоритму
В начале урока, предлагается повторить и закрепить навыки необходимые при изучении новой темы. Это осуществляется в ходе проведения устных упражнений, посредством использования презентации.
Основная часть урока отводится на изучение нового материала. Работа с текстом учебника, знакомство с алгоритмом решения дробного рационального уравнения, закрепление навыков решения уравнений.
В конце урока проводится анализ усвоения изученного материала. В целях более рационального использования времени урока, проводится тестовая работа, используются раздаточные материалы. Данный материал учащиеся могут использовать, так же для закрепления учебного материала, если они по какой – либо причине пропустили занятие.
Подробное использование материала дается в конспекте урока.
В начале урока, предлагается повторить и закрепить навыки необходимые при изучении новой темы. Это осуществляется в ходе проведения устных упражнений, посредством использования презентации.
Основная часть урока отводится на изучение нового материала. Работа с текстом учебника, знакомство с алгоритмом решения дробного рационального уравнения, закрепление навыков решения уравнений.
В конце урока проводится анализ усвоения изученного материала. В целях более рационального использования времени урока, проводится тестовая работа, используются раздаточные материалы. Данный материал учащиеся могут использовать, так же для закрепления учебного материала, если они по какой – либо причине пропустили занятие.
Подробное использование материала дается в конспекте урока.
Скачать урок
(0,5 Мб)