Цитата |
---|
Александр Жебанов пишет:
Друзья, кто-нибудь из Вас закончил дистанционные курсы Фоксворд? Интересует, как они отправляют "корочки" о прохождении - по почте? И в какой срок - после 30 сентября? |
Форум
Дистанционные курсы повышения квалификации
Дистанционные курсы повышения квалификации
22.09.2015 11:03:41
У нас нет жесткого ограничения по форме прохождения курсов: есть желание - проходи дистанционно, нет - очно. Вот только не всем учителям, как оказалось, дистанционная форма удобна. Здесь много объективных и субъективных причин. Начиная от медленного интернета, заканчивая нехваткой времени. У нас во многом учителя не выбирают такую форму как раз из-за того, что вы здесь причислили к плюсам:
|
|||
|
Электронный журнал для учителей?, ученики, родители, учителя - отношение к электронному журналу
26.08.2015 21:33:19
Мне кажется, что отношение учителя к электронному журналу во многом определяется тем, что это за журнал. Очень много положительных отзывов читала о Дневник.ру. Поработать, к сожалению, не посчастливилось. В нашей версии (АИАС АВЕРС), на мой взгляд, очень мало функций. Связь с родителями и детьми односторонняя, отчеты администрация требует в иной форме, чем предлагает система. Но самый главный минус для меня - это то, что он постоянно "висит" и проблема даже не в медленном интернете. За время пока выставляется одна отметка можно проверить работы у 5 человек. А уж отметить отсутствующих в начале урока - целая проблема.
Из положительных моментов - электронная версия более аккуратная, чем ее бумажный аналог (можно исправить оценку, если допустил ошибку, решается проблема неразборчивого почерка). Для учеников и родителей важно видеть картину успеваемости. Ученики следят постоянно по своим смартфонам. Бывает, в окошко проверишь работы, выставишь оценки, а ребята бегут узнавать свои ошибки в работе - тут же и производишь разбор, "по горячим следам". Что касается родителей, точно знаю, интересуются успеваемостью не все. Но это уже не от журнала зависит. |
|
|
Аттестация учителей, какие грамоты и дипломы не засчитывают при аттестации, и вообще, бывает ли такое
19.08.2015 23:51:57
А с портфолио у нас происходило примерно так:
|
|||||
|
Аттестация учителей, какие грамоты и дипломы не засчитывают при аттестации, и вообще, бывает ли такое
19.08.2015 19:34:07
Требования к аттестационным материалам различны не только в регионах. В нашем регионе на разных кафедрах трактовки отличаются. Хотя, в основном требования к портфолио похожи на требования к ПНПО. Конкурсы только с очным участием, олимпиады - те что входят в перечень и т.п. Правда, из известных мне случаев, учителя не аттестовались по причине того, что не смогли пройти тест, либо не защитили разработку. С портфолио как-то проблем не было, дипломов с "липовых" сайтов не приносили, видимо.
|
|
|
Один в поле не воин!, Нет активности учителей в работе с ИКТ
31.07.2015 11:00:29
Прочитав ваше сообщение, вспомнилась другая поговорка: "Кто везет, на том и возят". Я знаю ответственных за информатизацию, которые заполняют электронный журнал за большую часть учителей всей школы (благо школа маленькая). Хотя, вести электронный журнал - это обязанность учителя, закрепленная документально. А один в поле - все же воин, и в нашем сообществе есть такие примеры. Помнится, в 2013 году в Конкурсе "Интерактивный учитель" была введена номинация: Самая активная школа (как-то так, Положение к сожалению уже не найду). То есть школа, в которой приняло в конкурсе наибольшее число участников. Татьяна Геннадьевна Новикова (активный популяризатор ИД по нашей области) сумела организовать работу и школа получила приз. Работы были разного уровня, какие-то совсем начального. Но, тем не менее, считаю что такой успех в конкурсе может стать хорошей мотивацией к освоению интерактивной доски. Также, на одной из сетевых площадок, учитель организовала курсы для учителей своей школы (пригласив и всех желающих). Таким образом, учителя вовлеклись в работу сообщества. Не все, конечно, но это затягивает. Везде, конечно, все индивидуально. Возможно, на начальных этапах придется применять даже "кнут". Удачи Вам! Пусть все получится! |
|||
|
размещение урока в профиле
31.07.2015 10:12:00
|
|||
|
размещение урока в профиле
30.07.2015 22:18:09
Открываю для себя форум - почему-то раньше этой возможности не замечала Есть такой раздел |
|||
|
Учебник будущего
31.07.2015 10:03:26
К сожалению, воочию электронный учебник не видела. Присутствовала на некоторых вебинарах "Просвещения", но почему-то не впечатлило. Преимущества, указанные в рекламе, несомненно привлекательны: возможность работы в учебнике (хотя, интерактивности хотелось бы побольше), меньшая масса (по сравнению с кипой учебников). Но, думаю, чтобы эффективно использовать все возможности этого учебника, именно учитель должен захотеть его. А то получится как с интерактивными досками. Была одно время "мода" на них, школы закупили. Так в некоторых кабинетах и пылятся без дела - нет у учителя желания, не видит смысла.
Ну и конечно, готовы ли родители так вкладываться?А мне вот интересно было бы услышать мнение и других участников учебного процесса. Прочитала здесь сообщение о том, что детям будет интересно, и сразу вспомнился недавний случай. Разговорились с учеником о книгах по астрономии, предложила ему электронный вариант - говорю - вам (жителям цифрового века), наверное, такие книги привычнее. На что мне ученик ответил: а нет ли у вас бумажного варианта, мне он удобнее. |
|
|
Год литературы, книги, которые мы рекомендуем
30.07.2015 21:54:44
А я до сих пор зачитываюсь "детскими" книгами. В. Осеева "Динка", "Динка прощается с детством", "Васек Трубачев и его товарищи". А. Алексин "Тайна старой дачи", "Мой брат играет на кларнете". Книги Владислава Крапивина, читаю любые но больше нравятся те, что ближе к реальности
Из "взрослых" произведений на память приходят Ф.М. Достоевский "Белые ночи", А. Кронин "Цитадель", Р. Бредбери "Вино из одуванчиков". А еще, люблю стихи. |
|
|