Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Поздравляем!!!
 
Пусть Новый Год волшебной сказкой
В ваш дом тихонечко войдет,
И счастье, радость, доброту и ласку
Вам в дар с собою принесет!

День Рождения Edcommunity.ru!, Нам исполняется 2 года. Ура!
 
День Рождения Edcommunity.ru!, Нам исполняется 2 года. Ура!
 
День Рождения Edcommunity.ru!, Нам исполняется 2 года. Ура!
 
Цитата
Елена Чулихина пишет:
К большому сожалению я не смогу принять участие в творческом конкурсе визуальных поздравлений Еdcommunity.ru с днём рождения, так как одинаково плохо рисую и на компьютере, и карандашами или красками, не умею делать и флеш-открытки.

А вот я не обладаю "стихоплётным" талантом :), поэтому мои поздравления будут визуальными.

С Новым годом!, поздравления
 
Изменено: Юлия Понятовская - 31.12.2011 15:32:37
Активация ПО SMART Notebook и регистрация оборудования SMART, Рассмотрение вопросов по Регистрации продукции SMART, получении лицензионного ключа и Активации ПО SMART Notebook
 
Цитата
Алла Волкова пишет:
У нас такая проблема на конкурсе у одной участницы было. Есть ли на компьютере со Smart программное обеспечение для другой доски, например, Activeboard. У нас из-за этого проблема была.

Нет, другого ПО нет. Подключена доска Smart! Запускаю в параметрах Smart мастер подключений, он находит и определяет доску, пишет, что подключена и работает нормально, а надпись не пропадает. Придётся ставить предыдущую версию ПО.
Активация ПО SMART Notebook и регистрация оборудования SMART, Рассмотрение вопросов по Регистрации продукции SMART, получении лицензионного ключа и Активации ПО SMART Notebook
 
Здравствуйте!
Установила Smart Notebook, ввела лицензию, открываю файл, а у меня надпись "Благодарим за использование, к сожалению не удалось найти действующую общую лицензию для этого интерактивного экрана". Что делать?
Проблемы с ПО SMART, Обсуждение и решение проблем с программным обеспечением SMART
 
Здравствуйте!
Готовясь к новому учебному году, установила на рабочий ноутбук новую версию SMART Notebook, стала настраивать панель инструментов, перенесла в панель всё необходимое, нажала кнопку "готово" и появилось вот такое окошко:

Удалила программу полностью, установила ПО заново. Но результат тот же.
На ноутбуке установлена Виста SP 2.
Проблему можно как-то решить?
Назначение компьютера
 
Уважаемая Татьяна Сергеевна!
Несмотря на то, что я не специалист в области Информатики, и даже не учитель среднего звена, позволю себе сделать несколько замечаний.
1) Ни в конспекте, ни в презентации нет авторских данных, не указан класс, УМК, по которому вы работаете.
2) Дизайн презентации вряд ли соответствует изучаемой теме, выглядит тёмным и мрачным.
3) В конспекте указана форма проведения: лекция с элементами обсуждения. Но я не нашла вопросов, которые вызывали бы детей на обсуждение (ответы на вопросы учителя репродуктивного характера - это не обсуждение). Даже в средней школе, на мой взгляд, такая форма проведения урока уже является непродуктивной. Я вижу на этом уроке групповую работу, где дети работают с подготовленным учителем материалом, высказывают своё мнение (наверняка у каждого дома есть и компьютер, и принтер, и многое другое), а затем делятся друг с другом информацией.
Мне кажется, что здесь есть ещё над чем поработать!
Удачи!
Путешествие в страну Знаек.
 
Уважаемая Светлана Геннадьевна! Рада встретить свою землячку в сообществе!
С интересом познакомилась с вашей ММ разработкой и конспектом, но сразу возник вопрос: вы рисовали плакат с маршрутом красками на ватмане?
Позвольте несколько советов/замечаний .
Обязательно указывайте, на каком этапе урока вы используете ту или иную страницу ММ сопровождения! Единство стиля/дизайна в оформлении мультимедийного (ММ) сопровождения!
Не вижу методической обоснованности использования 2-ой страницы. Можно предложить детям прокомментировать (записать под диктовку одного из учеников) запись числа, поработав при этом с правилом написания непроверяемых безударных гласных, удвоенных согласных.
В конспекте вы предлагаете прочитать детям с доски (стр. 3), какими качествами они должны обладать. А почему бы не дать детям возможность самим назвать эти качества, а уж потом дополнить их ответы надписями на парусах? Шрифт записей очень мелкий, детям с последних парт будет трудно прочитать эти слова.
Страница 4 - загадки идут в конспекте одни, картинки открываются другие. В конспекте указаны отгадки - Сорока, лимон, орех, воробей, огурец, а на страничке Свёкла, лук, орех, воробей, огурец (так понимаю, что это ошибка). На одной странице лучше использовать изображения одного вида: только фото или только рисованные картинки. Не очень хорошо, что картинки и слова выглядывают из-за шариков. Здесь было бы лучше закрыть отгадки какими-нибудь фигурами и настроить анимацию исчезание.
Совсем не поняла как работать с 7-ой стр. Куда ведёт зелёная стрелка? Гиперссылка сбита.
Страница 8 - чистописание? В таком случае фон выбран неудачный, лучше взять тему "Линованная бумага". Найти её можно так: вкладка Галерея - Основные темы коллекции - Английский язык и словесность - Оформление бумаг - Фоны и темы.
Страница 14 - фон очень тёмный, ссылка настроена на Угловой значок, лучше настроить на Объект.
Страница 15 - фон очень пёстрый, поэтому текст читается с трудом.
24 страницы на 45 минут для продуктивной работы слишком много!
Из-за отсутствия описания работы с каждой отдельной страницей остаётся ещё много вопросов.
Обязательно на последней странице указываем используемые источники графики, видео, аудио и т.д.
Светлана Геннадьевна, впереди лето, поэтому есть время переработать материал и загрузить его вновь. У вас всё получится! Удачи!