Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Обсуждение вебинара Legoland - мир, созданный из конструктора, Понятовская Юлия Николаевна поделилась опытом и впечатлениями
 
Цитата
Марина Ермакова пишет:
Юлия Николаевна, спасибо за интересный и познавательный вебинар, у Вас столько энергии!!! А у меня вопрос: какую документ- камеру Вы рекомендуете ? Я посмотрела и выбрала два варианта: 1) Документ-камера Promethean ActiView 324 или 2) Документ-камера AVerVision F17-8M . Подскажите, пожалуйста, возможно Вы рекомендуете что - то другое?
Марина Сергеевна, конечно, по характеристикам мне больше понравилась первая документ-камера. Особенно то, что она интегрируется с ПО ActivInspire, есть подсветка дополнительная и высокое разрешение. Но цена... Если возможности позволяют, берите первый вариант, если дорого, то и второй совсем неплох.
Продукты совместной деятельности команд
 
Если кто-то ещё пропустил пункт Рефлексия, это легко исправить:

Рефлексия участников проекта

Рефлексия координаторов
Итоги проекта
 
Закончился проект «Унылая пора! Очей очарованье!». 36 команд из разных уголков нашей огромной страны приняли в нём участие, провели исследования, эксперименты и наблюдения, смогли запечатлеть в фотографиях изменения, происходящие осенью в природе.
Проект длился почти два месяца. Для многих команд это стало испытанием (технические проблемы, нестабильность сети, освоение новых сервисов), которое они смогли успешно преодолеть, многому научиться!
Несмотря на трудности, всё, что мы запланировали, смогли успешно реализовать только 23 команды: Продукты совместной деятельности команд.

В результате наблюдений и экспериментов мы попытались ответить  на главный вопрос проекта:

Почему всё изменяется?

Дружба, Санкт-Петербург
Сделав вначале проекта эксперименты с фонарем и глобусом, мы поняли, что осенью солнце уже не так светит и греет, как летом. Проводя наблюдения за погодой мы заметили, что происходят изменения в неживой природе (дни короче, похолодание, облачность, холодные ветры, затяжные дожди, заморозки). Это ведёт к изменениям и в живой природе (изменилась окраска листьев, увядают травы, листопад, прячутся насекомые, улетают перелетные птицы, готовят запасы или впадают в спячку  животные, некоторые меняют окраску). Природа готовится к зиме, всё как бы успокаивается, замирает.
Сергей Г., Стас Б., Иван К.

Торнадо, Новый Уренгой
Когда мы начинали работать над проектом, у нас было много вопросов. Самый главный, на который мы хотели получить побыстрей ответ,  "Почему происходят изменения в природе с приходом осени?". Эксперименты, наблюдения, беседы с родителями, просмотры видеофильмов с учителем  нам помогли в этом разобраться. На наших глазах понижалась температура,а вместе с ней  изменялась жизнь вокруг.  Мы стали намного внимательнее, стали замечать то, на что раньше и не посмотрели бы, прошли мимо.  Так мы заметили, что  в конце второй недели сентября гуси стали собираться в дорогу.  "Скоро наступит зима"- говорили нам взрослые. Листопад - самое интересное время. Ветра нет, а листья опадают. Лиственница у школы к началу октября сбросила всю листву, как и березы. Пусто стало в лесу. Только вокруг кедров лежали  обглоданные белками  шишки. Воробьи сгрудились в стайки, меньше вокруг стало голубей. Все вокруг приготовилось к приходу долгой и холодной зимы и мы тоже.
Аня Р., Наташа К., Миша П., Виталина Д.


Подберёзовики - Полевской
Почему всё изменяется?
Эвелина: если всё не будет изменяться, нам будет скучно жить.
Вика и Миша: так устроена природа.
Яна: всё изменяется, потому  что мы растём.
Так мы думали до проекта.
А теперь мы знаем, что Солнце и наша Земля – главные ответственные за изменения. От того, как Земля повернётся к Солнцу, зависит время года. Солнце в разное время года даёт Земле разное количество тепла и света. А всё живое на Земле приспосабливается к этому – изменяется.
Во время проекта мы пронаблюдали всю цепочку изменений: осенью солнце поднимается ниже - земля нагревается меньше - день становится короче - температура воздуха и почвы ниже - растения получают меньше питательных веществ - листья опадают - животные по-разному готовятся к зиме - люди теплее одеваются и отапливают дома.
Вика, Эвелина, Миша С., Миша К., Данил П., Яна

Далее



Спасибо всем, кто принял участие в проекте! Удачи и до новых встреч!
Этап 3. Обобщаем и делаем выводы
 
Уважаемые коллеги!
По просьбам команд, которые находятся в процессе создания мультфильмов, продлеваю срок окончания проекта до 2 ноября. После этой даты все документы будут закрыты для редактирования.
В ближайшее время начнётся рассылка дипломов тем командам, которые благополучно завершили проект.
Этап 3. Обобщаем и делаем выводы
 
Отличные мультфильмы получаются!
Этап 3. Обобщаем и делаем выводы
 
Первая команда, создавшая и разместившая в метке Гугл-карты ссылку на него - Подберёзовики, Полевской. Молодцы, мультфильм получился чудесным!
Прямая ссылка на мультфильм.
Этап 2. Подводим итоги
 
Молодцы, Подберёзовики! Вы - настоящие исследователи.
Этап 2. Подводим итоги
 
Итоги второго этапа.
Этап 2. Проводим наблюдения
 
Цитата
Веремеева Елена Геннадьевна пишет:
Юлия Николаевна, в таблице "Вверх по лестнице" есть две колонки "взаимооценивание команд" 3 октября и 10 октября. Мы поняли, что 3 октября нужно оценить загадку, а 10 - отгадку, верно? Команду "Радуга" из Йошкар-Олы 3 октября оценили в 20 баллов, т.е. и загадку, и отгадку. Поясните, пожалуйста, как правильно.
Елена Геннадьевна, правильно  в каждой колонке (3 октября нужно оценить загадку, а 10 - отгадку) поставить по 10 баллов.
Этап 2. Проводим наблюдения
 
Цитата
Федорова Лидия Васильевна пишет:
Юлия Николаевна. Теперь затрудняемся с взаимооцениванием презентации "Собираем урожай". Мы должны были отгадать загадку команды "Знайки" и вставить поделку- ответ на следующий слайд. Затем мы разместили свою загадку. Ответ - поделку должна разместить следующая команда? Отгадка - поделка для оценивания команды "Знайка"?
Лидия Васильевна, верно, вы разгадываете загадку команды Знайки, Красный Сулин  и помещаете фото поделки сразу за их загадкой. Затем идёт ваша загадка, которую разгадывает уже следующая команда - Капитошки Саранск.

Взаимооценивание проходит во всех заданиях одинаково: участники команд проверяют работу друг друга по кругу: 1-я команда у 2-ой, 2-ая у 3-ей и т.д. (последняя команда проверяет у 1-ой), в соответствии со списком команд в таблице “Вверх по лестнице”.
Таким образом, вы оцениваете и загадку, и отгадку команды Капитошки Саранск.