Здравствуйте, Татьяна! Очень красиво получилось, правда не поняла какие места "опасные" в примечаниях? Что касается работы, то сделано хорошо, только закрепить объекты на стр3. Исправляем, перезагружаем и зачет получаем . С уважением, Е.В.
Татьяна Борисовна, еще маленькое замечание. Идея со стикером для кроссворда для малышей - отличная. Но Ваш стикер - не контейнер. Поправьте это тоже, пожалуйста.
С уважением О.Н.
Здравствуйте, Татьяна! Очень красиво получилось, правда не поняла какие места "опасные" в примечаниях? Что касается работы, то сделано хорошо, только закрепить объекты на стр3. Исправляем, перезагружаем и зачет получаем . С уважением, Е.В.
Отчет №5. Волкова Т.Б.https://yadi.sk/d/nCBSMgVZff8N7 Елена Владимировна, здравствуйте. Объекты на 3 стр. отправила на фоновый слой и добавила примечания. Спасибо Вам.
Здравствуйте, Татьяна. Очень хорошая, красивая работа, маленькие помарки: нужно заблокировать объекты на 1 и последней страницах. А так, все супер, зачет! С уважением, Е.В.
Татьяна Борисовна, Ваша раскраска мне понравилась, с удовольствием буду использовать ее на своих уроках! Спасибо!
Спасибо,Людмила Александровна. Мне очень радостно, что моя раскраска будет работать. У меня на следующий год будет первый класс и и ваша раскраска понравится ребятам. Уверена в этом. Будет полезна.
Татьяна Борисовна, здравствуйте.
Поздравляю, Вы справились с раскраской. Зачет по 3 занятию.
Советую посмотреть еще работы коллег. Можно было сделать так , чтобы и буква появлялась. Хотя Ваша задумка тоже хороша: поработать с страницей флипчарта, а потом дать ребятам самостоятельно в тетрадках записать слова и вновь еще(например обменявшись тетрадями - работа в парах) проверить результат.
С уважением
Здравствуйте, Альфуся Борисовна.Спасибо за совет. А работы коллег просто прекрасны. И полезны. Хорошо, что есть мастер-класс.
Волкова Татьяна пишет:
Альфуся Борисовна, спасибо Вам огромное за посылочку. Я хотела все заново делать. https://yadi.sk/d/rUqYh7MUfSXem Мой новый отчет №2. Надеюсь получился.
Нет, к сожалению, еще не получилось. Вы убрали привязку, поставьте галочку в проектировщике сетки (эта клетка над надписью "шаг по оси Х). Второе, Вы не заметили, что при прикреплении буковки Ваши части пазла не все одинаковые, поэтому особенно те части которые должны быть внизу немного растяните, прежде поместив на поле пазла, некоторые вылазят снизу, поэтому решетку, которая сверку чуть шире сделайте, они прикроют погрешности.
Здравствуйте, Татьяна. С заданием Вы справились, предлагаю немного доработать пазл. Кусочки пазла должны хорошо «садиться» в нужное место. Для этого надо включить функцию «привязка к сетке». Если включаю ее на с. 3 элементы верхнего ряда встают на нужные места, а элементы нижнего – нет. Почему? Дело в том что привязка к сетке осуществляется по нижнему левому краю. Так как вы сгруппировали букву и кусочек пазла привязка происходит по нижнему левому краю этой группы. Может буквы поместить на элементы пазла? И слова будут читаться, и привязка к сетке будет происходить как надо.
Желаю успехов. С уважением, О.Н.
Ольга Ринатовна, здравствуйте. Я попробовала сделать буквы на пазл, что то не получилось. Но стало все получаться, когда я сняла привязку. Как вы думаете, привязка обязательна? Или мне лучше переделать весь слайд заново. Где то пошло не так.
Проблема в том, что у Вас с картинкой - прицеп "буква", следовательно и ячейка сетки должна быть немного больше.
Будут вопросы, обращайтесь.
С уважением, А.Б.
Альфуся Борисовна, спасибо Вам огромное за посылочку. Я хотела все заново делать. https://yadi.sk/d/rUqYh7MUfSXem Мой новый отчет №2. Надеюсь получился.