это для тех, кто находит смысл и удовольствие в обучении через живое наблюдение и проживание:
это реальные путешествия в мир древних и когда-то чрезвычайно развитых цивилизаций
это ежедневные наблюдения инаковой реальности и проявления законов развития на примерах культуры, уклада, повседневного быта жителей стран, по которым проходят экспедиция
это знакомство со следами развития и увядания древних цивилизаций
это ежедневные беседы, походы, поездки по специально выбранным странам вместе с ведущими
это проведение той самой ЖИВОЙ ПАРАЛЛЕЛИ между проявлениями законов развития и выведение из нее управленческих следствий
это душевное и познавательное путешествие команды исследователей по диковинным и чудным местам планеты
это радости и трудности необычных маршрутов
Главная идея –
· Это профессиональная и учебная деятельность через проживание и активное взаимодействие с социальной средой. Путешествия в незнакомые места дают толчок в развитии человека.
· Включение в исследования, наблюдения, в путешествия
· Познание законов взаимодействия и зависимости в реальном времени.
https://www.facebook.com/events/1058327710920182/ Дискуссия о наблюдении, развитии и исследованиях профессиональной и учебной деятельности через путешествия, в познании законов взаимодействия и зависимости.
Оксана Геннадьевна, молодцы. Интересно придумали. До чего дошла техника! Раньше о роботах только мечтали. Потом кино смотрели про электронника. А теперь, в реальности, они могут заменять людей. В Красноярской школе даже учился робот со всеми детьми! Как все дети отвечал у доски и бегал на перемене вместе со всеми школьниками! https://news.mail.ru/video/171092/?social=fb
Добрый вечер! Большое спасибо за четкую. грамотную, научную организацию вебинара. С удовольствием приняла участие. Содержание вебинара актуальное, необходимое и соответствующее ФГОС. Демонстрационное оборудование для лабораторных работ поможет организации исследовательской деятельности с учащимися начальных классов. Дети смогут самостоятельно экспериментировать, наблюдать и делать выводы на основе реальных самостоятельных действий с помощью датчиков.
На вебинаре показан грамотный подход к проблемному обучению. Показано,как дети сами при помощи демонстрационного оборудования могут находить решение поставленной перед ними проблемы, работая в группах. Использование данного оборудования позволит отойти от традиционного способа обучения, когда учитель сообщает детям готовые знания. Оборудование позволяет сразу получить учителю отчет о проделанной работе в группах у себя на рабочем столе. Учитывая, что сегодня дети с удовольствием осваивают новые технологии, считаю, что лабораторное оборудование поможет формированию интереса и желания к изучению и приобретению новых знаний. Еще раз большое спасибо за полученную информацию. С уважением Вера Ефимова.