Форум
RSS
Оборудование в моем кабинете, чем пользуемся, как пришло оборудование - каждый случай уникален
 
Для большинства учителей кабинет не "школьный", а "мой". Так  много сил вложено, так с душой все расставлено, и даже краска подобрана не просто так, а как мы любим, как нам лучше работается. И конечно же, оборудование в классе зачастую  - заслуга учителя. Ведь под лежачий камень вода, как известно, не течет. А с чем работаете Вы? Как пришло к Вам оборудование ( а возможно, и не пришло)?
 
Проектор, экран, ноутбук. Кроме доски перед классом есть доска сзади. У меня дети часто на всех досках работают. Но интересно знать способы применения задней доски. Может кто-то скрывает оригинальные находки применения.
В этом году сделали ремонт. Но остались гнилые рамы и рваный линолеум. Запенили щели в рамах от холода. Окна от перекоса всё равно не открываются. 
Сняла со стены огромный древний стенд - пылесборник. Оставила от него детали кое-какие, думаю как применить. Покупать уголок не хочу. Вот и ломаю голову, что придумать для оживления кабинета. У кого есть простые интересные идеи для оформления стен кабинета математики?
И конечно цветы. С ними я общий язык нахожу. 
Конечно это не то, о чём Вы спрашиваете, Ирина. Но в ответ на вопрос об интерактивном оборудовании директор может только рукой махнуть.
 
Елена Алексеевна, у нас тоже так было ( в ответ рукой махали). А  я три раза в год писала на имя директора заявление "Прошу оборудовать кабинет русского языка... и т.д. ) и просто клала на стол. Как - то давно еще меня научили, что важно только то для администрации, что предоставлено в письменном виде. И когда на школу выделили первые три интерактивные доски, то одна из них сразу стала моя. Может, и Вам попробовать: год-два поотмахиваются, но надежда ведь умирает последней. А вдруг...
 
Добрый день, коллеги.  У меня в кабинете есть проектор, ноутбук, ИД smart. Проектор и доску получила 7 лет назад от школы. Ноутбук купила сама и приносила в школу ежедневно. Через год выдали школьный. Проблема в том, что за 7 лет проектор отработал свое. Нужен новый. У директора лишних денег на мой класс нет. А я настолько привыкла к работе с ИД, что не представляю своих уроков только с мелом и обычной доской. Надеюсь только на помощь родителей. Писать бесконечные заявки директору, по-моему, бесполезно (по крайней мере в нашей школе).
 
Кажется мне, что я об этом говорила уже где-то здесь... Но рассакжу ещё раз  :D
Я пришла работать психологом в детский сад и меня просто подкупил кабинет.
Он называется у нас "игровой центр" и к нему прикреплена группа кратковременного пребывания.
У меня изначально была интерактивная доска смарт, но никто в саду с ней не работал. Я сама с огромным интересом освоила программу notebook. Потом помогла освоить её своим коллегам. Сейчас ещё двое педагогов могут создать свой урок смарт, остальные приходят и показывают детям презентации и видеоуроки.
Соответственно в кабинете: ИД, ноутбук к ней, колонки, МФУ, интернет.
 
Приглашаю в гости!

Ноутбук и документ -камера.

Система для интерактивного голосования.

Интерактивная доска.
Всему оборудованию уже третий год пошел. Переживаю, на сколько еще хватит техники.
 
Стыдно, товарищи.
Печатаем на принтере органы человеческого тела. А своего родного русского оборудования для школ нет. А оно должно быть. Причём самое лучшее, самое современное, самое доступное. 
А Вашему иноземному, Ирина, долгие лета.
 
Цитата
Елена Харьковская пишет:
Печатаем на принтере органы человеческого тела.
3D принтер? Ох, ничего себе.
 
Используем интерактивные доски SmarBoard - очень капризные и ненадёжные... Часто выходят из строя приходится переустанавливать и настраивать...
 
Цитата
Александр Жебанов пишет:
переустанавливать и настраивать...
У нас это тоже проблема. Во время ремонта снимали доску ( у меня iWBoard 5) , до сих пор откалибровать не могут: середина пропадает, но я надеюсь, что заработает скоро в полную силу.
Читают тему (гостей: 2)