Цитата |
---|
Сушко Анастасия Вячеславовна пишет:
Ольга Валентиновна, добрый вечер! Отличная получилась раскраска - вписывается в сюжет оформления, работает хорошо и с заданиями сочетается здорово. У меня всегда проблемно идут степени сравнения прилагательных, т.к. по УМК изучаем их в 4 классе, а по русскому эта тема изучается в 6. Тут надо очень попотеть, чтобы детям разъяснить это грамматическое явление. И, конечно, требуется большое кол-во упражнений, чтобы отработать употребление ст.ср. Ваше задание очень удачно подходит для этого. Очень наглядно. МОЛОДЕЦ!
|
Спасибо, Анастасия Вячеславовна, за то, что отметили мое упражнение! Само по себе оно действительно неплохое.
Что до того, как вписывается тема оформления в тему урока - то тут я как раз очень недовольна собой... Если мы работаем на перспективу того, что в конце объединим все свои наработки в одну большую итоговую конкурсную работу, то мне уже сейчас стало понятно, что надо будет переделывать тему шаблона.
Учебник Вербицкой для 4 класса дает широкую развернутую тему исследования тропического леса, параллельно на ней всплывают темы "в пещере", "экскурсия по Москве", "хобби", "живопись русских художников". Как на всем этом разношерстном материале перекидывать логические мостики от одного этапа к другому, и все это под моих пингвинов? Да никак! Пингвины - это апофеоз того, как непродуманно отобран материал учебника, а нам теперь с ним работать. (((