Цитата |
---|
Ольга Маслова пишет:
ИД Promethean ActivBoard 378 Pro MOUNT DLP |
Если с этой доской проблема, то пишите в техподдержку (форма "Обратная связь" в левом столбце - посмотрите)
16.04.2014 09:00:06
Если с этой доской проблема, то пишите в техподдержку (форма "Обратная связь" в левом столбце - посмотрите) |
|||
|
|
04.09.2014 15:28:48
Добрый день.
После обновления через интернет на версию ActivInspire_v1.8.64868_AppOnly слетела проффесиональная версия. Изменить ключь невозможно, режим не активен. Сайт Promethean Planet дает Благодарим Вас за обновление до версии ActivInspire Professional Edition. Серийный номер Вашей программы: 0015-8815-7574-8668-ХХХХ Установленная программа пишет вот это: Ключь активации F444-9A33-3E9A-7C4E-EC2E-4567-C3A7-C734 Переустановка программы и чистка реестра не помогла. При повторной установке профессиональная версия не ставиться, ключ не запрашивается. Запускается сразу версия с ограниченным функционалом.
Изменено: |
|
|
|
05.09.2014 09:18:26
Здесь описан процесс получения ключа для вашей доски Затем через пункт "Справка" ActivInspire активируете программу |
|||
|
|
05.09.2014 10:15:02
Я уже писал:
Изменить ключ невозможно, режим не активен. В меню справка - о программе - выскакивает окно с лицензионным соглашением и НЕ АКТИВНЫМИ строками "Ключ активации F444-9A33-3E9A-7C4E-EC2E-4567-C3A7-C734" Я с 2004 года с программой знаком, но с таким первый раз столкнулся. |
|
|
|
06.09.2014 17:02:55
Добрый день! Помогите, пожалуйста! После лета подключили все устройства, (отключаем для проведения ЕГЭ), значок ИД светится, программа ActivInspire работает, вот только доска стала просто экраном. Калибровку произвести невозможно, так как в значке ActivManager, пункт «Калибровать» не активен (серого цвета).Прикосновение пером ActivPen светящегося индикатора в левом правом углу ActivBoard не приносит никакого результата. Такое впервые, калибровка всегда была доступна. Что делать? Help!!!
С уважением, Валентина |
|
|
|
06.09.2014 21:00:35
Валентина Викторовна, доброго времени суток. Конечно я не спец по данной части, но примерно такая ситуация была и у меня в прошлом году. По совету коллег «прощупали» всю проводку, usb стыки (или как они там называются...?), в общем все от ИД до компьютера.Два раза такая «прощупка» нам помогла.
После этих двух «аварий» использую эту «пилюлю» - помогает. Буквально сегодня, изображение на экране стало двоиться, хоть на компьютере все отлично. Понятно, что дело в проекторе. Прощупала проводку, оказывается шнур, который подходит к компьютеру плохо держался, подкрутили болтики - изображение восстановилось. Может и в Вашем случае поможет. |
|
|
|
06.09.2014 21:25:07
Здравствуйте,Валентина Викторовна.Вероятнее всего у вас глюки,поэтому переустановка программы ActivInspire-решит вашу проблему.
|
|
|
|
06.09.2014 21:38:05
Добрый вечер, уважаемая Альфуся Борисовна! Спасибо за совет, тоже думала, что в этом дело, поэтому вот и сегодня проверяли с детьми все то, о чем Вы написали, но не помогло, попробую еще раз. Очень надеюсь на подсказку специалистов кампании, а Вас благодарю за «скорую» помощь и внимание!
С уважением, Валентина |
|
|
|
06.09.2014 21:46:20
Добрый вечер, уважаемый Ауелхан Смаилович! Спасибо за совет! Программу сегодня не переустанавливала, а исправляла, но проблема не решилась. ПО хорошо работает, боюсь трогать.
С уважением, Валентина |
||||
|
|
|||