Елене Харьковской - спасибо за Вашу ссылку для настроения. Это коллективное творчество?
Форум
Новости образования, животрепещущие новинки, чтобы все были в курсе
25.09.2017 04:54:01
|
|
|
|
25.09.2017 07:08:50
|
|||
|
|
26.09.2017 16:42:14
Елена Алексеевна, это я просматривала новости образования еще за 2015 год, и наткнулась на на Вашу рекомендацию. С большим удовольствием посмотрела "Роман в цветах"
|
|
|
|
28.09.2017 20:57:59
26 сентября 2017 г. на открытии международной конференции #EDCRUNCH 2017 в Москве было объявлено о создании Национального общества технологий в образовании — профессиональной ассоциации педагогов и разработчиков, которые внедряют ИКТ в образовательный процесс.
«Мы все с вами создаем что-то новое в образовании, вступаем в сообщества, чтобы наши результаты были полезными для общества, — сказал в своем выстплении один из основателей НОТО Василий Третьяков, заместитель проректора Уральского федерального университета. — Но часто чего то нам не хватет: информационной поддержки, поддержки со стороны коллег, сподвижников. НОТО — это экосреда для профессиональных сообществ, которая позволит распространять лучшие практики, помогать доносить результаты инноваторов всему миру». Первым проектом новой организации стала бесплатная программа профессионального развития в области современных цифровых и технологий для учителей «Маршрут в будущее», которая реализуется за счет гранта «Рыбаков Фонда». Обучение проходит в форме дистанционных мастер-классов, массовых открытых онлайн курсов, микро-курсов и вебинаров. Авторы курсов - лучшие отечественные специалисты в области внедрения цифровых технологий в школьном образовании. Программа состоит из двух уровней подготовки - базовый и экспертный - предназначена для освоения специализаций «Непрерывное самообучение», «Учебный дизайн», «Цифровое взаимодействие», «Фасилитация», «Цифровое гражданство», «Учебная аналитика», «Лидерство».
Изменено: |
|
|
|
30.09.2017 22:35:34
Введение в школах новой иерархии учительских рангов грозит ещё большим расслоением и неравенством в зарплатах.
Утверждённый в Минобрнауки РФ план развития Национальной системы учительского роста предусматривает к 2020 году создание в учительской среде новой иерархической системы, во главе которой будут значиться старший и ведущий учитель. Апробация программы уже стартовала. Тем временем, по информации издания «МК», критики уже открыто заявляют о недостатках этой иерархии. Новая система предполагает введение звания «учитель-методист» и «учитель-наставник» (старший и ведущий учителя соответственно) наряду с уже существующим званием учителя. Аналогичное ранжирование есть в инженерной сфере. Апробация нововведения затрагивает 13 субъектов РФ пока только с участием учителей математики и русского языка. Участниками эксперимента стали 4,5 тысячи педагогов. По словам разработчиков системы, разделение учителей на три категории будет происходить в соответствии с уровнем педагогических компетенций. В Рособрнадзоре уверяют, что никакой системы наказаний не предусмотрено. Планируется выявить пробелы в уровне подготовки каждого педагога и ликвидировать их путём прохождения курсов повышения квалификации. Однако не слишком хорошие показатели закроют педагогу дорогу к более высоким должностям. Как пишет издание «МК» со ссылкой на Татьяну Синюгину, замглавы Минобрнауки РФ, пока речь о расширении регионов, участвующих в этой программе, не идёт. На текущем этапе проводится исключительно апробация, по итогам которой и будут приниматься соответствующие решения. При этом министерство не намерено принимать решения единолично. Тем временем в педагогическом сообществе, по информации "МК", имеются серьёзные претензии к предлагаемому подходу ранжирования. В первую очередь, возникает финансовый вопрос. Для учителей-наставников и учителей-методистов предполагаются более высокие зарплаты, что требует предусмотреть необходимые средства на региональном уровне. Однако это вызовет ещё большее расслоение и неравенство среди учителей по уровню оплаты труда и негативно повлияет на атмосферу в педколлективах. Учителей волнует и вопрос увеличения бумажной нагрузки в виде появления дополнительных форм отчётности. И это учитывая, что учителям и так приходится собирать немало бумаг для аттестации, заполнение которых отрывает педагога от исполнения своих прямых обязанностей. Как пишет «Учитель», такой программе не место в образовательной системе РФ, поскольку она несёт в себе немало рисков и опасностей. Её введение чревато усилением неравенства в оплате труда и уходу из системы образования лучших учителей, которые не захотят приспосабливаться к бюрократическим играм министерства. Источник: |
|
|
|
Читают тему (гостей: 1)