Сначала напишут "дорожную карту" по уменьшению бумажной нагрузки на педагогов, потом составят планы по её выполнению, затем пойдут отчеты по тому как уменьшается бумажная нагрузка на педагогов, затем аналитические справки о том как повлияло уменьшение бумажной работы на качество обучения и образования. Там, где уменьшение бумажной работы прошло " неэффективно" , выйдут проверки на места, которые затребуют приказы, оперативный контроль, мониторинги, материалы заседаний рабочих групп по уменьшению бумажной нагрузки. Причем все материалы надо будет предоставить комиссии в бумажном виде, а отсканированные копии выложить на сайт ОУ:))))))))))))))
В лучшем случае------Закончится все тем, что экспертная группа наконец-то примет решение о бесполезности большого объема бумажной работы и неэффективных затратах рабочего времени педагога. В связи с этим "оптимизируют" работу педагогов, уберут "большую" часть работы вместе с оплатой за её выполнение:))))))))
И будет наконец-то узаконена нагрузка 36 ауд часов в неделю при сокращенной 36 часовой рабочей неделе. А что такого??? Бумажную работу ведь отменят:)))))
Кстати, в дошкольном образовании уже давно никого не интересует, когда педагог должен готовиться к образовательной деятельности с детьми в условиях работы по 10,5 часов ежедневно пять раз в неделю без сменного воспитателя, и чаще всего еще и без младшего воспитателя ( няни).
В лучшем случае------Закончится все тем, что экспертная группа наконец-то примет решение о бесполезности большого объема бумажной работы и неэффективных затратах рабочего времени педагога. В связи с этим "оптимизируют" работу педагогов, уберут "большую" часть работы вместе с оплатой за её выполнение:))))))))
И будет наконец-то узаконена нагрузка 36 ауд часов в неделю при сокращенной 36 часовой рабочей неделе. А что такого??? Бумажную работу ведь отменят:)))))
Кстати, в дошкольном образовании уже давно никого не интересует, когда педагог должен готовиться к образовательной деятельности с детьми в условиях работы по 10,5 часов ежедневно пять раз в неделю без сменного воспитателя, и чаще всего еще и без младшего воспитателя ( няни).