У нас в городе уже вторую неделю продлевают карантин, всё бы ничего, да только для нашего класса это уже четвертый за учебный год + актированные дни. Как программу нагонять???!!! Конечно, без домашнего задания никуда, но многие упражнения учебни... Читать далее
День девятый. 15 февраля.
Сегодня первый раз ставила оценки по результатам опроса с помощью SMART Response!!!
На уроке ещё раз проработали материал предыдущей темы, поработали над ошибками вчерашнего опроса. Порешав примеры и задачи, за 12 минут ... Читать далее
День восьмой. 14 февраля.
Продолжаю разбираться с анализом результатов опроса. Расскажу об анализе ответов на каждый отдельный вопрос в пределах одного теста.
После ответа на каждый вопрос в окне вкладки SMART Response можно посмотреть результаты ... Читать далее
Приглашаю вас побывать виртуально на выставке BETT 2011.
На своей страничке я собрала различные видео с выставки. Можно вместе с оператором "пройтись" по выставке, взглянуть на демонстрацию нового оборудования на стенде SMART, увидеть выс... Читать далее
После посещения выставки BETT 2011 и под впечатлением выступления образовательного консультанта SMART из Голландии Линды Humme, я занялась поисками информации об этом преподавателе.
Поиски привели меня на Yurls.net.Это бесплатный сервис для хранения... Читать далее
День седьмой. 12 февраля.
Учебные будни. Тренируемся. Со следующей недели начну выставлять оценки по результатам опроса с помощью SMART Response.
... Читать далее
День шестой. 11 февраля.
Сегодня поняла, как сохранить результаты в самой программе SMART Notebook на вкладке SMART Response. Оказывается, при закрытии теста надо просто согласиться с предложением программы «сохранить изменения». В программе резуль... Читать далее
Елена, поясню последний график. По оси ординат отображаются не ID участника, а просто их количество. Т.е. исходя из этой диаграммы мы можем понять, что в течении опроса всегда находились минимум 3 ученика не ответившие на вопрос. Не было ни одного вопроса на который ответил бы весь класс, а на одиннадцатый вопрос правильно ответило меньше половины класса, и, может быть, нужно пересмотреть именно этот вопрос (поменять формулировку, или уделить больше внимания теме этого вопроса)
День пятый. 10 февраля.
На уроки стали приходить коллеги и администрация школы. Первой посетила урок заместитель директора по воспитательной работе (завуч). Завтра придёт директор школы. Всех интересует работа системы опроса.
Ребята уже без вопро... Читать далее
День четвёртый. 9 февраля.
Сегодня разбиралась с сохранением, обработкой и анализом результатов тестирования.
Специально сохранять результаты не надо. Программа делает это автоматически. Сохраняются результаты в виде диаграмм в формате .pdf. Можно ... Читать далее
День третий. 8 февраля.
Урок окружающего мира. Проводили тест «Дорожные знаки», состоящий из 12 вопросов. Тип вопросов - с несколькими ответами, один из которых правильный.
Ребята очень быстро вошли в систему, причём на экране видно сколько человек... Читать далее
Здравствуйте! Начинаем осваивать систему опороса. Но - программа задаёт варианты букв ответа на русском языке и на изображении самого пульта русские буквы, а на нём самом латиница. Наверное, так всё-таки не должно быть? И в меню только два варианта - английский и французский. Мне кажется нужно обратиться к поставщикам оборудования?
Документ-камера и... карантин!
У нас в городе уже вторую неделю продлевают карантин, всё бы ничего, да только для нашего класса это уже четвертый за учебный год + актированные дни. Как программу нагонять???!!! Конечно, без домашнего задания никуда, но многие упражнения учебни... Читать далее
А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 9.
День девятый. 15 февраля. Сегодня первый раз ставила оценки по результатам опроса с помощью SMART Response!!! На уроке ещё раз проработали материал предыдущей темы, поработали над ошибками вчерашнего опроса. Порешав примеры и задачи, за 12 минут ... Читать далее
А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 8.
День восьмой. 14 февраля. Продолжаю разбираться с анализом результатов опроса. Расскажу об анализе ответов на каждый отдельный вопрос в пределах одного теста. После ответа на каждый вопрос в окне вкладки SMART Response можно посмотреть результаты ... Читать далее
Приглашение на BETT 2011
Приглашаю вас побывать виртуально на выставке BETT 2011. На своей страничке я собрала различные видео с выставки. Можно вместе с оператором "пройтись" по выставке, взглянуть на демонстрацию нового оборудования на стенде SMART, увидеть выс... Читать далее
Интересный интернет-сервис для образовательной практики
После посещения выставки BETT 2011 и под впечатлением выступления образовательного консультанта SMART из Голландии Линды Humme, я занялась поисками информации об этом преподавателе. Поиски привели меня на Yurls.net.Это бесплатный сервис для хранения... Читать далее
А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 7.
День седьмой. 12 февраля. Учебные будни. Тренируемся. Со следующей недели начну выставлять оценки по результатам опроса с помощью SMART Response. ... Читать далее
А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 6.
День шестой. 11 февраля. Сегодня поняла, как сохранить результаты в самой программе SMART Notebook на вкладке SMART Response. Оказывается, при закрытии теста надо просто согласиться с предложением программы «сохранить изменения». В программе резуль... Читать далее
А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 5.
День пятый. 10 февраля. На уроки стали приходить коллеги и администрация школы. Первой посетила урок заместитель директора по воспитательной работе (завуч). Завтра придёт директор школы. Всех интересует работа системы опроса. Ребята уже без вопро... Читать далее
А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 4.
День четвёртый. 9 февраля. Сегодня разбиралась с сохранением, обработкой и анализом результатов тестирования. Специально сохранять результаты не надо. Программа делает это автоматически. Сохраняются результаты в виде диаграмм в формате .pdf. Можно ... Читать далее
А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 3.
День третий. 8 февраля. Урок окружающего мира. Проводили тест «Дорожные знаки», состоящий из 12 вопросов. Тип вопросов - с несколькими ответами, один из которых правильный. Ребята очень быстро вошли в систему, причём на экране видно сколько человек... Читать далее