Пресс-релизы
09.09.2009

Интерактивные доски SMART продолжают завоевывать доверие Московских школ

Московская школа N 548 «Царицыно» повышает эффективность образования с помощью технологий компании SMARTTechnologies

Россия, Москва --- 17 июня 2009 --- Компания SMART Technologies, мировой лидер в производстве интерактивных досок, рада сообщить, что школа N 548 «Царицыно» продолжает успешное применение SMART Board™ в учебном процессе. Школа N 548 «Царицыно» – одна из 2000 начальных школ в Москве, куда российские ученики ходят ежедневно, чтобы получить хорошие знания. Несмотря на то, что данная школа и является общеобразовательным учреждением, она была признана одной из лидирующих в своей категории и характеризована родителями в качестве лучшей для своих детей. Заместитель директора школы Лилия Гусарова считает, что успех школы напрямую зависит от использования в ней интерактивных досок.

Московская школа N 548 «Царицыно»7-10 лет - это возраст, требующий большого количество профессиональных усилий для того, чтобы помочь детям полюбить одинаково и сам предмет, и его изучение. При природном избытке энергии и недостатке усидчивости, чтобы долго фокусироваться на чем-то одном, настоящей задачей для нас преподавателей является привить детям желание учиться.

По словам Лилии Гусаровой, перед школой стоял достаточно широкий выбор интерактивных досок, но предпочтение было отдано в пользу компании SMART Technologies как поставщика продукции высочайшего качества, признанной во всем мире. Интерактивные доски SMART Technologies также были выбраны то, что они просты и надежны, легки в использовании и в то же время включают в себя лучшее образовательное программное обеспечение и веб-сообщество, в котором педагоги со всего мира могут делиться и обмениваться интерактивными уроками. Практически в каждой классной комнате школы N 548 установлена интерактивная доска SMART Board 680™ и проектор в дополнение к традиционным школьным доскам, необходимых в некоторых случаях в учебном процессе. Сенсорный экран доски дает возможность преподавателям и ученикам оперативно работать с изображением, вносить исправления и дополнения в выведенные на экран файлы, сохранять и распечатывать исправления. С досками SMART, вдвое больше информации может быть пройдено с одинаковой эффективностью.

” Если писать мелком на доске слишком скучно, а просмотр научных фильмов не приносит желательного результата, идеальным выходом будет интерактивная доска, комбинирующая в себе оба метода. Прежде всего, решается проблема вовлечения учеников в образовательный процесс”, – считает Татьяна Таран. – «Визуализация информации – это ключ к вниманию учеников. Теперь ученики ясно могут видеть текст для анализа, таблицу, картинку или любую другую информацию на доске ярко и красочно. Другое преимущество - это непосредственное взаимодействие с интерактивной доской SMART, в которое могут быть вовлечены и сами ученики. Они могут писать на доске ручкой или собственным пальцем, стирать или перемещать объекты. Если это Русский язык, они могут вставлять правильную букву в слово, если Математика - они могут вставлять цифры на правильные места в, скажем, таблицу умножения».

Распределение работы на индивидуальную и совместную это еще одно важное преимущество, получаемое при работе доской SMART. Изучая Географию, ученики могут индивидуально, а потом и в группах обсудить границы своей страны, окружающую среду и минеральные ресурсы, соотнести флаги со странами и выполнить многие другие задания. А в качестве домашнего задания, ученикам может быть предложено сделать презентацию на определенную тему. Индивидуальная работа над презентацией дома воспитывает у учеников чувство ответственности, одновременно развлекая.

Что же касается самого преподавателя, то ему интерактивная доска SMART помогает уменьшить вдвое время приготовления уроку. Он может не только быстро составлять урок, используя шаблоны и удобные инструменты, предоставленные программным обеспечением SMART Notebook 10™, но также обмениваться своими разработками в сети со своими коллегами по всему миру.

«Неподдельная сосредоточенность и энтузиазм, проявляемые учениками во время работы с интерактивными досками SMART, впечатляющи: их горящие глаза, прозорливый ум и непринужденность доказывают, что они получают знания лучшим возможным способом», - подводит итог сказанному выше Татьяна Таран.