Уроки
Задачи на максимум и минимум. 11 класс

Задачи на максимум и минимум. 11 класс

Презентация PowerPoint

Математика, Старшая школа

Автор: Бахова Альфуся Борисовна

«Задачи на максимум и минимум». Ресурс можно использовать при объяснении нового материала и его первичном закреплении (подробные пояснения в методических рекомендациях).

Рассмотриваются примеры решения задач на максимум и минимум, сводящиеся к отысканию наибольшего (наименьшего) значения функции, заданной на отрезке или интервале. Показывая новый способ решения задач с помощью производной, показать, что надо не упускать возможность применить более простые способы решения, основанные на отыскание экстремума квадратичной функции.

Методические рекомендации: Методические рекомендации по использованию ресурса по теме.doc

525 18

Скриншоты:

Комментарии
Смотреть все комментарии (18)
Альфуся Борисовна, отлично. Удачно использован шаблон с макросом.
Урок с очень большим фактическим наполнением.
Успехов.
Не-е-е, я про макросы ничего не знаю. Это просто анимация. А хотела бы знать и про макросы, и про триггеры, и про то, что тремя буквами называется (не помню как и что). :-)
Альфуся Борисовна, макросы находятся в том шаблоне, который Вы используете. Они управляют возможностями той анимации, которую Вы используете и увеличивает функциональные возможности анимации.
Макрос - это программа, которая управляет офисным продуктом (в данном случае презентацией). Возможность записи макросов входит в состав офисного пакета MS, пишется эта программа на языке VBA (разновидность Бейсика). Excel позволяет без знаний по программированию собирать макрос как конструктор (программа пишется автоматически по команде "записать"), а в презентациях я не пробовала, не скажу: нужны ли знания по программированию.
С триггерами проще, для этого не надо быть специалистом-программистом, это настройка анимации, о них я планирую рассказать, но не могу же все и сразу. Каникулы закончились.... Придется набраться терпения.
А что Вы называете на три буквы - придется вспомнить самой, тогда будут шансы попытаться разобраться.
Значит, когда я открываю программу и выбираю шаблон с нужным мне оформлением, то там уже "сидят" макросы? О которых я и не ведаю, так? Я думала, что это какие то дополнительные умения. А триггеры это что? А три буквы , так это как раз я имела ввиду VBA. В общем, в РР все на интуитивном уровне делаю. Умею настраивать анимацию и все, а хотелось бы больше. К примеру вот такое намутить https://yadi.sk/d/Ma_LwjG3mpAJt (это не я делала, мне загадку такую дали, думаю, что работу делали в РР, а потом ее конвертировали в ролик, а может и ошибаюсь). Но очень хочу разгадать тайну, как сделана работа. Пытаюсь это воплотить во флеш, но пока не получается с навигацией (туда, назад без потери того, что уже внесено в презентацию). Может кто умеет так и поможет мне.
Здравствуйте, дорогая Альфуся Борисовна.
Нет, в обычном шаблоне презентации макросов нет. вы их добавляете. Но, если вы взяли какую-нибудь презентацию уже с использованием макросов и на ее основе сделали новую, то там уже что-то может быть.
Насчет всего этого почитайте материалы в СТУ КОР. Многое станет понятным.
А с Вашими 3 буквами это туда же в создание тестов. Непросто. Но Вы, естественно разберетесь. Пишите на почту, если будут вопросы. Помогу.
Насет ролика. Мне кажется, что он сделан во флеш. И Вы же все это умеете. Не совсем поняла, в чем у Вас вопрос и почему Вам кажется, что первоначально это была презентация.
С уважением, Елена Юрьевна.
Извините, забыла написать. Специально еще раз скачала презентацию. Она без макросов. Обычный формат презентации.
Вот, вот и я про это. Никакого шаблона не использовала. Добавляла только анимацию. В РР другое, к сожалению не умею делать (только добавляю анимацию и экспериментирую). Училась на МК, но забыла все. Скажу честно, даже не помню, когда что-то делала в РР. Все activinspire и флеш.

На счет ролика (ссылка выше), думаю, что он сделан в РР. А во флеш не получается у меня. Трудно мне, не русскому человеку объяснить, но попытаюсь.

К примеру, ребенок выполнил 1 задание в ролике, перешел ко второму, но не может справиться, пропускает его, и т.д. Потом возвращается ко 2 заданию и выполняет его. Во флеш при возврате назад, страница обновляется и ученик может исправить свой неверный ответ. Пока не нашла выхода, поэтому в роликах по алгебре, которые опубликовала тут на сайте, убрала кнопки навигации и ребенок переходит от задания к заданию при помощи клика по номеру задания. Надо еще немного доработать, чтобы работало как в ролике, ссылку на который дала выше постом. Я просто так не сдамся, буду пробовать. Хотя... уже рука одна пытается опуститься.

На счет СТУ КОР (можно расшифровать и ссылки?) , как появится время обязательно возьмусь. Руки начинают чесаться. Жаль, что в сутках так мало часов, ничего не успеваю. Спасибо за внимание к моему посту и моим интересам.
С уважением, А.Б.
Альфуся Борисовна! Благодарю Вас за полезный и интересный ресурс. Беру к себе в работу!
Очень интересно и увлекательно, понравилось.
Интересный ресурс
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: