Уроки
Урок 9. Теорема Фалеса.

Урок 9. Теорема Фалеса.

ActivInspire (Promethean)

Геометрия, Средняя школа

Автор: Бахова Альфуся Борисовна

На уроке учащиеся знакомятся с теоремой Фалеса, учатся применять ее на практике при решении задач.

Методические рекомендации: пояснительная записка к ресурсу.docx

193 13

Скриншоты:

Комментарии
Смотреть все комментарии (13)
Уважаемая Альфуся Борисовна! Спасибо за хорошую работу. Посмотрела несколько Ваших работ. Такое ощущение, что Вам нет необходимости их подписывать. Ваша индивидуальность угадывается сразу. И ни одного лишнего элемента. Эстетически всё выглядит замечательно!
Спасибо, коллеги. Очень рада.

Последнее время ловлю себя на мысли, что в библиотеке Эдкомьюнити появляется очень много качественных ресурсов предназначенных для ИД (это я не о себе, а о работах коллег). Сейчас не стану перечислять всех поименно, дабы не обидеть кого либо (могу упустить кого то). Вы все просто МОЛОДЦЫ!!!
Альфуся Борисовна! Просто супер! Видео, конечно, заняло много места (по мне была бы только ссылка), но оно того стоит. Я тоже при малейшей возможности показываю исторические фильмы о математиках. В уроке разобраны мельчайшие детали темы, подробное доказательство фактов. Присутствует много задач на отработку теоремы. Причем, чертежи идеальные. Спасибо за ресурс!
Альфуся Борисовна! Спасибо Вам за очередную необыкновенную работу. Правильно заметила Анастасия Вячеславовна нам, математикам, с Вами повезло!!! Беру себе в копилку.
С ув. Алла Анатольевна.
Альфуся Борисовна, здравствуйте. Отличный ресурс.Очень лаконично и аккуратно, коллеги правы узнается Ваш подчерк, спасибо Вам огромное, что учите нас.
Единственное ролик с делением отрезка на 10 равный частей я не поняла, почему делим от точки А и как-будто "на глазок"? Или было по другому: опустили перпендикуляр из точки В, измерили проекцию, а потом начали отмечать штрихи нужной длины? Может у меня он пошел не так как-то?
Ирина Вячеславовна, Вы правы, так и делала (пошла по легкому пути). Заранее просчитала количество клеток. Хотя 100% было бы круче, пусть даже таким образом откладываем отрезки, но прямые далее строить параллельные, с помощью линеек. А еще лучше, если записывала бы ролик у ИД, там проводить построения легче, чем на компьютере. В общем - это лень , а точнее сработало веяние идти по легкому пути. Надо записать еще другой ролик, когда параллельные прямые не перпендикулярны прямой (не помню ее обозначения), но это когда выйду на работу, во вторник. Спасибо.
Спасибо, я думала, что я что-то не так включаю. Учусь медленно.
Альфуся Борисовна! В очередной раз - огромное спасибо. Спасибо за Ваш талант и щедрость. Ресурс замечательный. Просто здорово, что в этом году у меня есть 8 класс: я смогу использовать Ваш урок. Спасибо.
Большое спасибо, прекрасный урок, это сколько сил в него вложено.
Спасибо, коллеги.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: