Уроки
Урок 8. Трапеция. Свойства и признаки равнобедренной трапеции.

Урок 8. Трапеция. Свойства и признаки равнобедренной трапеции.

ActivInspire (Promethean)

Геометрия, Средняя школа

Автор: Бахова Альфуся Борисовна

Следующий урок из серии уроков геометрии для 8 класса. На уроке вводится понятие трапеции, изучаем свойства и признаки равнобедренной трапеции.

Методические рекомендации: пояснительная записка к ресурсу.docx

179 11

Скриншоты:

Комментарии
Смотреть все комментарии (11)
Отличная подборка примеров трапеции "из жизни".
Альфуся Борисовна, могу сказать одно - везёт математикам! Такие ценные разработки очень помогут им в работе и значительно облегчат подготовку к урокам! Здорово! Тема урока вводится отлично - примеры из жизни, как отметила Ирина Михайловна! Отличный ресурс! Спасибо!
Спасибо, коллеги! Спасибо и за активность и умение выразить симпатию к той или иной работе. Это свойственно не всем! Успехов всем!!!
Альфуся Борисовна.
Уже на первой картинке привлекаете взгляд и заряжаете позитивом. Вы угадываете желанный цвет. Думаю у Вас на уроках даже самые уставшие от школы работают.
Сколько у Вас в школе интерактивных досок?
Альфуся Борисовна! Очередная отличная работа. Про знак угла я уже говорила в предыдущей работе. Исправим? Хорошо раскрыты виды трапеции, свойства и признаки трапеции, отличная отработка доказательств и решения задач. Показана связь темы с практическим применением материала. С уважением.
Спасибо, коллеги.

Елена Алексеевна, у нас в школе в старшей школе - 7 интерактивных досок, а в младшем звене во всех кабинетах, в рамках нац.проекта поставили ИД, только в двух кабинетах, вот уже год, как довозят проекторы. Плохо, что они все разных марок.
Альфуся Борисовна, отличный ресурс.Подскажите, на панели инструментов есть кнопка сброса страницы, но вы размещаете её на каждой странице, где подразумеваются изменения, это нужно делать обязательно?
И ещё, что значит использован контейнер?
Спасибо, с уважением к Вашему труду.
Ирина Вячеславовна, спасибо за интерес к моим работам. Очень приятно, что Вы еще интересуетесь "начинкой" флипчарта, спрашиваете.

Кнопку сброса ставлю намерено, потому, что во время урока не все дети сразу находят ее в панели инструментов, класс начинает ему громка подсказывать "Там, и прочее..." - это потеря времени.

А "контейнер" это одна из возможностей AI, когда фигуре назначаем действие "контейнер", они бывают разные, в данном случае "контейнер" принимает все что угодно. Если сравнить, то это как "блокнотик", ты пишешь на странице, отрываешь и выкидываешь. На стр. флипчарта, там где "стопка" контейнеров, где организуется устная работа (с красным крестиком", каждый прямоугольник с чертежом - это "контейнер". Можно взять ручку и писать все что надо по решению, потом кликнув по красному крестику, "страница блокнота с записями" отрывается, а если не назначать свойство "контейнер" чертежам, то записи, сделанные ребятами, останутся на странице, что не желательно. Надеюсь объяснила понятно.

Скорее всего после подведения итогов конкурса "ИнтерАктиный учитель 2015" вновь будут на Эдкомьюнити мастер-классы - записывайтесь. Обычно на них очень интересно и продуктивно работают коллеги, помогая друг-другу, что особенно ценно.

Еще раз, спасибо за внимание к моим работам, очень рада, что они Вам нравятся. Будут вопросы, спрашивайте. Если это будет в моих силах, объясню.
Да, всё понятно, благодарю Вас.
Альфуся Борисовна, спасибо за ресурс. Согласна с Анастасией Вячеславовной. Везет нам - математикам.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: