Уроки
  Умножение числа на произведение.

Умножение числа на произведение.

ActivInspire (Promethean)

Математика, Начальная школа

Автор: Ковалева Ирина Петровна

Флипчарт предназначен для использования на уроках математики в 4 классе по программе «Школа России» для изучения способов умножения числа на произведение.

Методические рекомендации: Пояснительная записка.docx

61 5
0

Скриншоты:

Комментарии
Ирина Петровна, у Вас получился хороший флипчарт, Вы постарались целесообразно использовать возможности ПО. Давайте посмотрим, какие изменения можно внести.
1-я стр. Желательно использовать один шрифт. Вы заблокировали все объекты на странице, осталось только перенести их на фоновый слой.
2-я стр. Замечательно, что Вы прописали в примечаниях действия. Все объекты можно переместить на фоновый слой. Скрытый объект будет работать. Я бы предложила построить путь при помощи объединенных линий. А потом лыжник может передвигаться по пути.
3-я Хорошее задание! Красивое оформление.
4-я стр. Замечательно используются ограничители.
5-я стр. Думаю, дети с удовольствием соберут пазл, можно использовать двухпользовательский режим, и выучат правило.
6- 8. Только проверить блокировку и переместить на фоновый слой.
9-я стр. Убрать один из стикеров, а на другой наложить "Перетащить копию".
10-я стр. Хорошее учебное видео - задачка!
11-я стр. Переделать список ресурсов. Ссылки должны быть рабочими. Вставить - Ссылка - Веб-узел - Адрес...
Но это все небольшие недочеты. Работа производит очень хорошее впечатление. Успехов!
Уважаемая Ирина Петровна! У меня почему-то при наведении курсора решение ребуса не показывается. Что еще надо сделать, чтоб увидеть ответ? Стикер оставляет чернила, чернила не входят в корзину. Он выполнен неверно. Надо переделать. Интересно выполнена стр. 3! В видеофайле чертеж надо переделать. На Вашем чертеже лыжники встречаются на середине пути. Т.к. время 3 часа, то и 3 отрезка до встречи с одной стороны и 3 с другой, но отрезки должны быть не одинаковыми, потому что скорости разные. Где больше скорость, там больше отрезок. И место встречи ближе к тому лыжнику, чья скорость меньше.
Ирина Петровна, красивая работа, интересные задания.
Несколько предложений.
Стр. 2. Надо линии соединить, раз уж надо найти длину ломаной.
На стр. 4 надо выдвинуть ответ ребуса из-за ёлки, а не навести курсор. Ребус я бы сфотографировала на фоне сугробов, было бы аккуратнее.
Про стикеры и видео уже написали. Обязательно если 3 часа, то делаем три отрезка.
Знак умножить есть в инструменте Текст. (Символы - Другое)
Успехов и новых идей.
Хорошее впечатление от работы.
Есть интересные идеи.
Пазл мне показался скучным.
Спасибо, Ирина Петровна. Удачи Вам.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: