Уроки
Углы. Виды углов.

Углы. Виды углов.

SMART Notebook

Математика, Начальная школа

Автор: Ермолаев Кирилл

Цели:
•    Знакомство учащихся с понятиями «угол», его видами.
Задачи урока:
?    Образовательные (предметные):
•    Сформировать начальные знания о видах углов.
•    Развить умение видеть разницу между острым, прямым, тупым углами.
•    Развивать умение применения знаний об углах для решения задач.
•    Научиться определять вид углов в задачах, чертежах.
•    Научиться строить разные углы с помощью линейки.
?    Развивающие (метапредметные):
?    Регулятивные:
•    Фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии.
•    Способствовать выполнению пробного учебного действия – увеличение числа в несколько раз.
•    Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
•    Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
?    Познавательные:
•    Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
•    Формирование логических операций (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия, установление причинно-следственных связей, по¬строение рассуждений, отнесение к известным понятиям).
•    Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.
•    Развивать умение работать с разными видами информации.
•    Продолжать работать над формированием умений ориентироваться в учебнике и тетради для самостоятельных работ.
•    Знакомство и обучение использованию инструментов программы SMART  для выполнения построений на ИД.
•    Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.
?    Коммуникативные:
•    Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
•    Помочь ученику в аргументации своего мнения.
?    Воспитательные (личностные):
•    Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.
•    Воспитание интереса к математике.
•    Развивать умение адаптироваться к сложным ситуациям.
•    Следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении.
•    Развивать умение анализировать результаты своей деятельности.
•    Следовать в поведении моральным и этическим требованиям.
•    Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.
•    Работать над осознанием ответственности за общее дело.
Оборудование: ПК, проектор, интерактивная доска SMART Board, учебник Моро М.И. Математика. 4 класс.
Программное обеспечение: SMART Notebook версия 11
Цели использования интерактивных средств, ресурсов, инструментов:
•    обеспечить наглядность, доступность и достаточный объем учебный информации для учащихся;
•    создать ситуацию для изменения содержания и характера деятельности ученика и учителя, учитель становится организатором, координатором познавательной деятельности учеников;
•    создать условия для экономии учебного времени на уроке;
•    наглядно представить абстрактную информацию за счет динамического показа процессов;
•    объединение информации, доставляемой несколькими различными органами чувств;
•    повысить мотивацию школьников к учению.

Методические рекомендации: Математика 4 класс.pdf

109 0
0

Скриншоты:

Комментарии
Спасибо. Интересно
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: