Углы. Виды углов.
Автор: Ермолаев Кирилл
Цели:
• Знакомство учащихся с понятиями «угол», его видами.
Задачи урока:
? Образовательные (предметные):
• Сформировать начальные знания о видах углов.
• Развить умение видеть разницу между острым, прямым, тупым углами.
• Развивать умение применения знаний об углах для решения задач.
• Научиться определять вид углов в задачах, чертежах.
• Научиться строить разные углы с помощью линейки.
? Развивающие (метапредметные):
? Регулятивные:
• Фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии.
• Способствовать выполнению пробного учебного действия – увеличение числа в несколько раз.
• Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
• Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
? Познавательные:
• Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
• Формирование логических операций (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия, установление причинно-следственных связей, по¬строение рассуждений, отнесение к известным понятиям).
• Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.
• Развивать умение работать с разными видами информации.
• Продолжать работать над формированием умений ориентироваться в учебнике и тетради для самостоятельных работ.
• Знакомство и обучение использованию инструментов программы SMART для выполнения построений на ИД.
• Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.
? Коммуникативные:
• Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
• Помочь ученику в аргументации своего мнения.
? Воспитательные (личностные):
• Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.
• Воспитание интереса к математике.
• Развивать умение адаптироваться к сложным ситуациям.
• Следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении.
• Развивать умение анализировать результаты своей деятельности.
• Следовать в поведении моральным и этическим требованиям.
• Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.
• Работать над осознанием ответственности за общее дело.
Оборудование: ПК, проектор, интерактивная доска SMART Board, учебник Моро М.И. Математика. 4 класс.
Программное обеспечение: SMART Notebook версия 11
Цели использования интерактивных средств, ресурсов, инструментов:
• обеспечить наглядность, доступность и достаточный объем учебный информации для учащихся;
• создать ситуацию для изменения содержания и характера деятельности ученика и учителя, учитель становится организатором, координатором познавательной деятельности учеников;
• создать условия для экономии учебного времени на уроке;
• наглядно представить абстрактную информацию за счет динамического показа процессов;
• объединение информации, доставляемой несколькими различными органами чувств;
• повысить мотивацию школьников к учению.
• Знакомство учащихся с понятиями «угол», его видами.
Задачи урока:
? Образовательные (предметные):
• Сформировать начальные знания о видах углов.
• Развить умение видеть разницу между острым, прямым, тупым углами.
• Развивать умение применения знаний об углах для решения задач.
• Научиться определять вид углов в задачах, чертежах.
• Научиться строить разные углы с помощью линейки.
? Развивающие (метапредметные):
? Регулятивные:
• Фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии.
• Способствовать выполнению пробного учебного действия – увеличение числа в несколько раз.
• Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
• Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
? Познавательные:
• Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
• Формирование логических операций (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия, установление причинно-следственных связей, по¬строение рассуждений, отнесение к известным понятиям).
• Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.
• Развивать умение работать с разными видами информации.
• Продолжать работать над формированием умений ориентироваться в учебнике и тетради для самостоятельных работ.
• Знакомство и обучение использованию инструментов программы SMART для выполнения построений на ИД.
• Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.
? Коммуникативные:
• Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
• Помочь ученику в аргументации своего мнения.
? Воспитательные (личностные):
• Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.
• Воспитание интереса к математике.
• Развивать умение адаптироваться к сложным ситуациям.
• Следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении.
• Развивать умение анализировать результаты своей деятельности.
• Следовать в поведении моральным и этическим требованиям.
• Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.
• Работать над осознанием ответственности за общее дело.
Оборудование: ПК, проектор, интерактивная доска SMART Board, учебник Моро М.И. Математика. 4 класс.
Программное обеспечение: SMART Notebook версия 11
Цели использования интерактивных средств, ресурсов, инструментов:
• обеспечить наглядность, доступность и достаточный объем учебный информации для учащихся;
• создать ситуацию для изменения содержания и характера деятельности ученика и учителя, учитель становится организатором, координатором познавательной деятельности учеников;
• создать условия для экономии учебного времени на уроке;
• наглядно представить абстрактную информацию за счет динамического показа процессов;
• объединение информации, доставляемой несколькими различными органами чувств;
• повысить мотивацию школьников к учению.
Методические рекомендации: Математика 4 класс.pdf
Скачать урок
(1,4 Мб)
148
0
0