Тест 8. "Дробно-линейная функция" (8 класс)
Автор: Бахова Альфуся Борисовна
Флеш ролик, состоящий из 7 заданий. Задания можно выполнять в любом порядке у ИД, а так же на местах при наличии девайсов.
Ролик автоматически открывается в полно экранном режиме. Для выхода из полно экранного режима, кликаем по кнопке Esc на клавиатуре. В пояснительной записке к ресурсу добавлены ответы (для учителей не преподающих математику), чтобы можно было увидеть все скрытые "фишки". При верном вводе ответа, можно проверить свое решение. При вводе неверного ответа - подсказки не будет. Ученик должен сам найти материал по заданию и после разбора может вновь пройти тест и проверить себя.
Ролик автоматически открывается в полно экранном режиме. Для выхода из полно экранного режима, кликаем по кнопке Esc на клавиатуре. В пояснительной записке к ресурсу добавлены ответы (для учителей не преподающих математику), чтобы можно было увидеть все скрытые "фишки". При верном вводе ответа, можно проверить свое решение. При вводе неверного ответа - подсказки не будет. Ученик должен сам найти материал по заданию и после разбора может вновь пройти тест и проверить себя.
Методические рекомендации: пояснительная записка к ресурсу.docx
Скачать урок
(0,78 Мб)
Мне интересно, на что Вы заменили бы картинку в левом нижнем углу. То, что там сейчас, определяет работу, как ресурс по геометрии. Это не существенно, но всё-таки любопытно.
Но ... на третьем вопросе в задании указана функция у=9/(х-3)+2 равна 5, а решение для дано для у=9/(х-5)+2
Елена Анатольевна, спасибо за внимательность. Вечером исправлю и перезагружу ролик.
Елена Петровна, про МК по флеш ничего прогнозировать не могу. Я сама еще учусь и делаю все "методом" Тыка. Порой все очень трудоемко, но очень интересно. Быть МК решать не нам. Хотя если объединиться к коллегами владеющими флеш (подготовить каждому по парочке уроков), то можно и рискнуть. Но очень трудно будет с ПО. Не все так просто.
Всем всего самого наилучшего.
Всем спасибо.