Тема урока: «Обыкновенные дроби».Тип урока: семинар – практикум
Автор: Карнаухова Наталья Павловна
Тип урока – семинар – практикум
4. структура урока:
• - организация начала урока.
• этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению основных задач, входящих в содержание темы урока. постановка цели урока
• этап проверки понимания учащимися нового материала, изученного на предшествующем уроке.
• -этап формирования умений и навыков ( выполнение учащимися различных заданий, задач , упражнений ; проверка выполненных работ; обсуждение допущенных ошибок и их коррекция)
• -этап информации учащихся о домашнем задании , инструктаж по его выполнению.
• Этап подведения итогов занятия.
5.Общие методы, приёмы работы учеников:
самостоятельная работа учащихся над материалом, элементы теории параллельного воспроизведения материала, элементы алгоритмизации, частично-поисковый метод, учащиеся в поисках истины составляли схему-таблицу, делали выводы.
6.Средства наглядности: ЭВТ, учебник, рабочая тетрадь с печатной основой, слайдовая презентация урока.
4. структура урока:
• - организация начала урока.
• этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению основных задач, входящих в содержание темы урока. постановка цели урока
• этап проверки понимания учащимися нового материала, изученного на предшествующем уроке.
• -этап формирования умений и навыков ( выполнение учащимися различных заданий, задач , упражнений ; проверка выполненных работ; обсуждение допущенных ошибок и их коррекция)
• -этап информации учащихся о домашнем задании , инструктаж по его выполнению.
• Этап подведения итогов занятия.
5.Общие методы, приёмы работы учеников:
самостоятельная работа учащихся над материалом, элементы теории параллельного воспроизведения материала, элементы алгоритмизации, частично-поисковый метод, учащиеся в поисках истины составляли схему-таблицу, делали выводы.
6.Средства наглядности: ЭВТ, учебник, рабочая тетрадь с печатной основой, слайдовая презентация урока.
Методические рекомендации: Пояснительная записка.docx
Скачать урок
(0,32 Мб)
26
0
0