Технология "Ментальные карты"
Другое, Профессиональное образование
Автор: Королева Елена Анатольевна
Материалы выступления на педагогическом совете школы.
Основные педагогические идеи:
Обработка информации:
- структурирование изучаемого материала
- выделение главного и второстепенного
- систематизация и классификация понятий
- создание зрительных образов
Эмоциональная составляющая работы.
Особенности индивидуального восприятия изучаемого материала.
Материал темы (раздела) на одном листе.
Возможность повторения и быстрого восстановления изученного в памяти.
Рисование - работа над мелкой моторикой рук.
Основные педагогические идеи:
Обработка информации:
- структурирование изучаемого материала
- выделение главного и второстепенного
- систематизация и классификация понятий
- создание зрительных образов
Эмоциональная составляющая работы.
Особенности индивидуального восприятия изучаемого материала.
Материал темы (раздела) на одном листе.
Возможность повторения и быстрого восстановления изученного в памяти.
Рисование - работа над мелкой моторикой рук.
Методические рекомендации: ик2.pdf
Скачать урок
(1,22 Мб)
Очевидно, что детям это нравится. Ощущение свободы помогает учиться.
В чём свобода? "А я сделаю по-другому."
У меня родилась идея:
рисуем дерево, на котором "растут" правила.
СПАСИБО!
Используйте. Для этого и выложила.
Елена Алексеевна, свобода во внешнем оформлении полная. Можно, даже нужно рисовать. Многим детям нравится. Систематизация знаний, как итог.
Мы используем словари иностранных слов, которые содержат уже такие ментальные карты, Вы вводите слово, например, english и получаете
карту
А ещё мы пользуемся сервисом
Там можно составлять карты ментальные онлайн.