Страны Магриба
Французский язык, Старшая школа
Автор: Загашвили Ирина
Тема: «Les pays du Magreb.»
Тип урока: урок комбинированный
Оборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, программа Notebook., SMART RESPONSE LE, пульты интерактивного голосования.
Исходная компетенция учителя (владение ИКТ): владение компьютером и проекционным оборудованием, детальное знакомство с цифровыми ресурсами по теме изучаемого урока, владение программой Notebook.
Исходная компетенция ученика (владение ИКТ и инструментами интерактивной доски): от учащихся потребуется умение работать инструментами ИД.
Ролевые отношения учителя и ученика, роль компьютера.
Роль учителя: организовать работу учеников. Проверить результативность этой работы.
Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная, контролирующая.
Роль ученика: принимать активное участие в работе, выполнять задачи, поставленные учителем.
Тип урока: урок комбинированный
Оборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, программа Notebook., SMART RESPONSE LE, пульты интерактивного голосования.
Исходная компетенция учителя (владение ИКТ): владение компьютером и проекционным оборудованием, детальное знакомство с цифровыми ресурсами по теме изучаемого урока, владение программой Notebook.
Исходная компетенция ученика (владение ИКТ и инструментами интерактивной доски): от учащихся потребуется умение работать инструментами ИД.
Ролевые отношения учителя и ученика, роль компьютера.
Роль учителя: организовать работу учеников. Проверить результативность этой работы.
Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная, контролирующая.
Роль ученика: принимать активное участие в работе, выполнять задачи, поставленные учителем.
Методические рекомендации: КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ СТРАНЫ МАГРИБА.docx
Скачать урок
(7,95 Мб)
15
0
0
На уроке я использовала программу Smart Notebook, Smart Response LE, пульты интерактивного голосования для контрольного тестирования учащихся.
Для мотивации определения темы урока, для погружения в языковую среду ,для совместного открытия темы урока, учитель демонстрирует видеоролик “Страны Магриба” на французском языке.
На уроке продемонстрировано видео” L`ecole du desert”,с последующим анализом ,песня Cheb Khaled “Aicha” для релаксации учащихся.
По грамматике , по чтению, по аудированию, были выполнены упражнения в формате ЕГЭ.
В конце урока учащиеся представили проекты: Алжир, Тунис, Марокко, Карфаген, Западная Сахара.
Заключительным этапом стала рефлексия.