"Scientific Games" ("Научные игры") - урок-игра естественнонаучной направленности на английском языке.
Английский язык, Старшая школа
Автор: Семенюк Екатерина Игоревна
Игра может быть как командной, так и индивидуальной.
Может проводиться как среди каждой параллели, так и среди сборной команды от параллели 9-х, 10-х и 11-х классов, поскольку вопросы подобраны таким образом, чтобы не ограничивать учащихся лишь рамками знаний из школьных учебников, а дать им возможность проявить сообразительность и смекалку.
Игра построена по принципу "Своей игры", т.е.команда выбирает вопрос на определённое кол-во очков из конкретной области знаний и даёт ответ за ограниченное время. В случае неверного ответа вопрос переходит к командам соперников.
Побеждает команда, набравшая больше всего очков.
Вопросы относятся к следующим сферам:
-физика
-информационные технологии
-биология
-геология
-химия
Цель игры заключается в том, чтобы укрепить интерес учащихся к изучению иностранного языка, показать, насколько он актуален в мире науки (поскольку терминология зачастую совпадает) и заставить их лишний раз удивиться, обнаружив интересные и неизвестные ранее факты о знакомых предметах и явлениях.
Может проводиться как среди каждой параллели, так и среди сборной команды от параллели 9-х, 10-х и 11-х классов, поскольку вопросы подобраны таким образом, чтобы не ограничивать учащихся лишь рамками знаний из школьных учебников, а дать им возможность проявить сообразительность и смекалку.
Игра построена по принципу "Своей игры", т.е.команда выбирает вопрос на определённое кол-во очков из конкретной области знаний и даёт ответ за ограниченное время. В случае неверного ответа вопрос переходит к командам соперников.
Побеждает команда, набравшая больше всего очков.
Вопросы относятся к следующим сферам:
-физика
-информационные технологии
-биология
-геология
-химия
Цель игры заключается в том, чтобы укрепить интерес учащихся к изучению иностранного языка, показать, насколько он актуален в мире науки (поскольку терминология зачастую совпадает) и заставить их лишний раз удивиться, обнаружив интересные и неизвестные ранее факты о знакомых предметах и явлениях.
Методические рекомендации: Положение об игре.docx
Скачать урок
(0,64 Мб)
22
2
0