Уроки
МК Дидактические игры. Урок №1. Распредели картинки. Дифференциация звуков С-Ш

МК Дидактические игры. Урок №1. Распредели картинки. Дифференциация звуков С-Ш

ActivInspire (Promethean)

Другое, Дошкольное образование

Автор: Васильева Ирина Анатольевна

Работа создана в рамках мастер-класса "Конструирование дидактических игр для начальной школы и дошкольников в ActivInspire". Цель работы: Закрепить у детей навыки дифференциации звуков С и Ш на материале слов и предложений.

Методические рекомендации: Пояснительная записка.docx

123 11

Скриншоты:

Комментарии
Смотреть все комментарии (11)
Ирина Анатольевна! Спасибо за подаренные идеи.
Коллеги, спасибо за внимание к работе и отзывы!
Ирина Анатольевна, здравствуйте.
Понравилось оформление вашего флипчарта. Красивый фон, качественные картинки. Всё в одном стиле!
Возникло несколько вопросов и предложений. Вы сделали задание для дошкольников 5-7 лет, я бы сказала, что игровой ситуации вы не создали, замысла игрового тоже не прослеживается, внимательно изучала пояснительную записку. Есть задание - распредели картинки по определенному признаку. В начальной школе мы распределяем слова, в дошкольном образовании - картинки, т.к. дети читать не умеют.
Я не специалист в дошкольном образовании. но отправилась с ребятами в виртуальный лес, нашла бы животных и распределила. А вы дошкольникам сразу диаграммы Эйлера — Венна.
В пересечение овалов у меня становятся лиса, собака, старушка и девочка (видимо Саша). Над этим стоит поработать.
Желаю новых идей.
Оксана Геннадьевна, большое спасибо за подробный комментарий и рекомендации.
По поводу игровой ситуации и игрового замысла - мы играем со звуками С и Ш (буквы в качестве героев игры присутствуют на страницах флипчарта), для них же и производится распределение картинок. Хотя согласна с Вами, возможно нужно было придумать более интересный игровой замысел.
Круги Эйлера взяты с целью наглядной демонстрации того, что в словах Саша и старушка присутствуют оба данных звука. Собака у меня не встает в центр, а вот лиса странным образом действительно туда почему-то попадает, хотя настроена верно. Мое упущение, не проверила ее постановку во все три контейнера. Спасибо еще раз за подробный и внимательный разбор. Ваши рекомендации очень важны для дальнейшей работы.
Ирина Анатольевна, мне очень понравилось оформление работы. Полностью согласна с мнением коллег, работу надо чуть-чуть доработать и будет супер!
Ирина Сергеевна, спасибо! По доработкам уже поняла, исправлюсь)
Ирина Анатольевна! .В Вашем работе идея и оформления очень хорошая . Мне понравилась .Спасибо!
Ирина Анатольевна, вот вы пояснили игра со звуками, герои буквы, это надо описать в пояснительной записке или в Обозревателе примечаний, тогда и вопрос о замысле может и не возник бы.
Создавая игру в рамках мастер-класса, можно пофантазировать и поэкспериментировать, особенно если вы владеете основами программы.
Успехов!
Оксана Геннадьевна, да, поняла свою недоработку, спасибо большое за рекомендации. Постараюсь в следующих работах исправить.
Ирина Анатольевна! Согласна с мнением коллег. Добавлю лишь, что понравилось оформление игры: все очень гармонично. Но надо поработать в сторону игры. Сразу изменится настроение у детей) Успехов Вам!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: