Работа со слайдами. Создание презентации.
Автор: Мамедова Cанубар Абдулрагим
Тема урока: Работа со слайдами. Создание презентации
Стандарты: 3.2.3. Создает слайды различными способами.
Межпредметная интеграция: Муз.1.2.2., Общ. Ист.5.1.3., Ист. Аз. 5.1.3., Мат. 5.1.3.,
Р. яз. 4.1.2., Лит. 3.1.3., Англ. яз. 1.1.3.
Цель урока:
1. Получить представление о мультимедиа, познакомиться с программой создания электронных презентаций.
2. Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, а также сотрудничества.
3. Развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере, создание слайдов различными способами.
Тип урока: практический урок изучения нового материала и совершенствования знаний и умений.
Используемые методы: мозговая атака, обсуждение, вопросы.
Оборудование урока: Active Board 300, компьютеры, мультимедиа проектор, ноутбук, учебник, раздаточный материал, презентации и т.д.
Программное обеспечение: WindowsXP или Windows 7, MS Office, OpenOffice org. 3.4.1.
Стандарты: 3.2.3. Создает слайды различными способами.
Межпредметная интеграция: Муз.1.2.2., Общ. Ист.5.1.3., Ист. Аз. 5.1.3., Мат. 5.1.3.,
Р. яз. 4.1.2., Лит. 3.1.3., Англ. яз. 1.1.3.
Цель урока:
1. Получить представление о мультимедиа, познакомиться с программой создания электронных презентаций.
2. Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, а также сотрудничества.
3. Развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере, создание слайдов различными способами.
Тип урока: практический урок изучения нового материала и совершенствования знаний и умений.
Используемые методы: мозговая атака, обсуждение, вопросы.
Оборудование урока: Active Board 300, компьютеры, мультимедиа проектор, ноутбук, учебник, раздаточный материал, презентации и т.д.
Программное обеспечение: WindowsXP или Windows 7, MS Office, OpenOffice org. 3.4.1.
Методические рекомендации: opisanie_urok_MS.docx
Скачать урок
(16,77 Мб)
21
4
0
Работа проделана Вами большая. Спасибо.