Путешествие в страну математики
Математика, Дошкольное образование
Автор: Полевикова Нина Владимировна
Материал предназначен для педагогов дошкольного образования и поможет в игровой форме закрепить математические представления
Методические рекомендации: Пояснительная записка.docx
Скачать урок
(3,03 Мб)
144
3
0
А теперь о работе.
Вопрос первый: Дошкольники умеют читать, да еще курсив? Нужен ли текст заданий на доске? Я бы не стала рассчитывать на чтение дошкольников. На странице 2 вместо текста загадок я бы поместила ребусы, а загадки бы читала в дополнение к головоломкам.
Стр.5 - тот же вопрос о смысле текста на слайде. Я бы оставила только цифры, и то спорно. Может быть лучше было бы работать с множествами разноцветных фигур по этим же заданиям и называть их количество.
Слайд 7 "Меморина" - составление пар подразумевает перемещение карточек, у меня они не стали двигаться, только открывались.
Те же вопросы, по поводу чтения, по слайду 10. Я бы рисовала примеры, а ответы можно было бы дать цифрами с рисунком.
Слайды 3,4, 6, 8, 9 просто отличные!!!
Вопрос второй: авторские права. Вы забыли указать список источников.
1. Посмотрев много флипчартов, не всегда понятно, какие задания предлагаются, поэтому я считаю, что лучше текст, как своего рода небольшая подсказка для тех, кто решит воспользоваться моим флипчартом. 2. Действительно дошкольники не умеют читать, но загадки написаны для педагога и я просто постаралась их обыграть.
3. Меморина не предполагает перемещение карточек, возможно нужно доработать и когда ребенок откроет 2 одинаковых - они бы исчезали поля.
4. Мне, как новичку, не совсем понятно, за чем делать ссылки на картинки с интернета. Музыка, видео, флипчарты и презентации коллег - да, но картинки - это просто трата времени.
Тем не менее, Елена Анатольевна, спасибо за комментарий. Была рада с Вами пообщаться!!!