Проект ученика 6 Б класса Ковальчука Ивана. Интерактивная игра по литературе "Что? Где? Когда?"
Автор: Саглай Ирина Владимировна
1. Информация об авторе: Ковальчук Иван Сергеевич, учащийся 6 «Б» МБОУ СОШ № 28 ст. Тамань Темрюкского района Краснодарского края
2. Руководитель: Саглай Ирина Владимировны, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 28 ст. Тамань Темрюкского района Краснодарского края.
3. Тема: Творчество М.Ю. Лермонтова
4. Целевая аудитория: обучающиеся 5 - х классов.
5. Цель интерактивного ресурса: развитие интереса к предмету через использование игровых форм обучения
6. Задачи интерактивного ресурса:
1. Научить осмысливать прочитанное.
2. Развивать умение выделять ключевые слова в высказывании.
3. Закреплять умение называть лексическое значение слова, литературоведческий термин по определению.
4. Формировать умение работы с тестовыми заданиями с односложным ответом.
5. Формировать умение выслушивать мнения других и корректно их оценивать в процессе выполнения работы.
7.План работы с ресурсом.
Данный ресурс можно использовать на уроках обобщения после изучения темы о творчестве М.Ю. Лермонтова.
Слайд с кроссвордом можно использовать отдельно в качестве дополнительного методического материала к уроку.
Также викторина может быть предложена на внеклассных часах и предметных неделях как увлекательное соревнование знатоков творчества М. Ю. Лермонтова.
8.Техническое и программное обеспечение: компьютер с операционной системой Windows XP (и выше), и офисным приложением Microsoft Office Power Point 2007/10, колонки, мультимедийный проектор, экран, ИД
9.Рекомендации по использованию ресурса.
При открытии презентации на появившейся панели сообщений с предупреждением об опасности макроса выбрать «Параметры». В диалоговом окне системы безопасности поставить переключатель в положение «Включить это содержимое».
После выполнения работы презентацию следует закрыть без сохранения.
Ресурс предназначен для фронтальной и индивидуальной работы. Формы работы могут быть следующими:
• по цепочке выполняют задания с подробным комментированием;
• данный ресурс может быть предложен обучающимся в качестве индивидуального задания: 1 ученик – 1 компьютер ( не нажимая кнопку « ответ» , а письменно заполнить кроссворд, используя бланк « Раздаточный материал»)
• игровая форма: соревнование 2-3 команд ( по выбору учителя)
2. Руководитель: Саглай Ирина Владимировны, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 28 ст. Тамань Темрюкского района Краснодарского края.
3. Тема: Творчество М.Ю. Лермонтова
4. Целевая аудитория: обучающиеся 5 - х классов.
5. Цель интерактивного ресурса: развитие интереса к предмету через использование игровых форм обучения
6. Задачи интерактивного ресурса:
1. Научить осмысливать прочитанное.
2. Развивать умение выделять ключевые слова в высказывании.
3. Закреплять умение называть лексическое значение слова, литературоведческий термин по определению.
4. Формировать умение работы с тестовыми заданиями с односложным ответом.
5. Формировать умение выслушивать мнения других и корректно их оценивать в процессе выполнения работы.
7.План работы с ресурсом.
Данный ресурс можно использовать на уроках обобщения после изучения темы о творчестве М.Ю. Лермонтова.
Слайд с кроссвордом можно использовать отдельно в качестве дополнительного методического материала к уроку.
Также викторина может быть предложена на внеклассных часах и предметных неделях как увлекательное соревнование знатоков творчества М. Ю. Лермонтова.
8.Техническое и программное обеспечение: компьютер с операционной системой Windows XP (и выше), и офисным приложением Microsoft Office Power Point 2007/10, колонки, мультимедийный проектор, экран, ИД
9.Рекомендации по использованию ресурса.
При открытии презентации на появившейся панели сообщений с предупреждением об опасности макроса выбрать «Параметры». В диалоговом окне системы безопасности поставить переключатель в положение «Включить это содержимое».
После выполнения работы презентацию следует закрыть без сохранения.
Ресурс предназначен для фронтальной и индивидуальной работы. Формы работы могут быть следующими:
• по цепочке выполняют задания с подробным комментированием;
• данный ресурс может быть предложен обучающимся в качестве индивидуального задания: 1 ученик – 1 компьютер ( не нажимая кнопку « ответ» , а письменно заполнить кроссворд, используя бланк « Раздаточный материал»)
• игровая форма: соревнование 2-3 команд ( по выбору учителя)
Методические рекомендации: пояснительная записка.zip
Скачать урок
(1,98 Мб)