Уроки
Проект ученика 6 Б класса Ковальчука Ивана. Интерактивная игра по литературе "Что? Где? Когда?"

Проект ученика 6 Б класса Ковальчука Ивана. Интерактивная игра по литературе "Что? Где? Когда?"

Презентация PowerPoint

Литература, Средняя школа

Автор: Саглай Ирина Владимировна

1.    Информация об авторе: Ковальчук Иван Сергеевич, учащийся  6 «Б» МБОУ СОШ № 28 ст. Тамань Темрюкского района Краснодарского края
2.    Руководитель: Саглай Ирина Владимировны, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 28 ст. Тамань Темрюкского района Краснодарского края.
3.    Тема: Творчество М.Ю. Лермонтова
4.    Целевая аудитория: обучающиеся   5 - х  классов.

5.    Цель интерактивного ресурса: развитие интереса к предмету через использование игровых форм обучения
6.    Задачи интерактивного ресурса:
1.    Научить  осмысливать  прочитанное.
2.    Развивать умение  выделять ключевые слова в высказывании.
3.     Закреплять умение называть лексическое значение слова,  литературоведческий термин по определению.
4.    Формировать умение работы с тестовыми заданиями с односложным ответом.
5.    Формировать умение выслушивать мнения других и корректно их оценивать в процессе выполнения работы.
       7.План работы с ресурсом.
Данный ресурс можно использовать на уроках обобщения после изучения темы о творчестве М.Ю. Лермонтова.
Слайд с кроссвордом  можно использовать  отдельно  в качестве дополнительного методического материала к уроку.
Также  викторина  может быть предложена на внеклассных часах и предметных неделях как увлекательное соревнование знатоков  творчества М. Ю. Лермонтова.
8.Техническое и  программное обеспечение: компьютер с  операционной системой Windows XP (и выше),   и офисным приложением Microsoft Office Power Point  2007/10,  колонки,  мультимедийный проектор, экран, ИД
9.Рекомендации по использованию ресурса.
При открытии презентации на появившейся панели  сообщений с предупреждением об опасности макроса выбрать «Параметры». В диалоговом окне системы безопасности поставить переключатель в положение «Включить это содержимое».
После выполнения работы  презентацию следует закрыть без сохранения.
    Ресурс предназначен для фронтальной и индивидуальной работы. Формы работы могут быть следующими:
•    по цепочке выполняют задания с подробным комментированием;  
•    данный ресурс может быть предложен обучающимся в качестве индивидуального задания: 1 ученик – 1 компьютер ( не нажимая кнопку « ответ»  , а письменно заполнить кроссворд, используя бланк    « Раздаточный материал»)
•    игровая форма: соревнование 2-3 команд ( по выбору учителя)

Методические рекомендации: пояснительная записка.zip

61 12

Скриншоты:

Комментарии
Смотреть все комментарии (12)
Замечательно, что ученик заинтересовался творчеством М.Ю. Лермонтова, чтобы составить подобные задания, нужно самому хорошо разбираться в творчестве. Чем не пример формирующего оценивания?!
Делали этот проект на конкурс издательства "Русское слово", Иван сам загорелся, узнал про него, меня "мучил". Но не прошли именно потому что детские презентации не принимали. Теперь сертификат этого сайта Ване в новом учебном году подарю, ему будет очень приятно, и слова Ваши передам, чтоб еще приятнее было!
Очень интересная игра! И сертификат будет приятным подарком Ване! Желаю Вам и вашим ученикам дальнейших творческих побед!!!
Татьяна Александровна, рада, что Вам понравилось, спасибо за добрые слова!
Ирина Владимировна! Замечательная работа у Вашего ученика! Использование триггеров в презентации учеником 6 класса - КРУТО! Молодцы и Вы, и Ваш ученик! Поиграем с учениками. С уважением.
Не Иван, но ученики именно и учили меня работать с триггерами! У нас взаимный процесс: чему -то я учу их, чему -то они меня!
Ай да Иван! Молодец молодец удалой. А взаимный процесс, мне кажется, в образовании процесс самый продуктивный.
Спасибо, Елена Алексеевна, что заглянули. Также с удовольствием учусь у детей, они в вопросах интерактивности более подвижные.
Ирина Владимировна, интересный ресурс. Предложу коллегам поиграть. Творческих успехов Вам!!!
Ирина Владимировна, примите благодарность за интересную игру, передайте вашему ученику большое спасибо. Один вопрос только возник: вопросы к кроссворду на последнем слайде где можно взять? Или самим составлять?
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: