Уроки
Площадь прямоугольника

Площадь прямоугольника

SMART Notebook

Математика, Начальная школа

Автор: Кучукбаева Ленара Ильнаровна

Цели: Знакомство  обучающихся с формулой нахождения площади прямоугольника.
Задачи урока:
Образовательные (предметные):
•    Сформировать знания об использовании формулы нахождения площади прямоугольника.
Развивающие (метапредметные):
Регулятивные:
•    Фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии.
•    Способствовать выполнению пробного учебного действия –использования формулы нахождения площади прямоугольника.
•    Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
•    Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.

Познавательные:
•    Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
•    Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.
•    Развивать умение работать с разными видами информации.
•    Продолжать работать над формированием умений ориентироваться в учебнике.
•    Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.
•    Развивать навык устного счета таблицы умножения .
Коммуникативные:
•    Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
•    Помочь ученику в аргументации своего мнения.
•    Совершенствовать навыки устной речи.

Воспитательные (личностные):
•    Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.
•    Развивать умение адаптироваться к сложным ситуациям.
•    Следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении.
•    Способствовать проявлению познавательной инициативы в оказании помощи соученикам (посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи героям учебника).
•    Следовать в поведении моральным и этическим требованиям.
•    Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.
•    Работать над осознанием ответственности за общее дело.

Методические рекомендации: Технологическая карта Площадь прямоугольника.pdf

21 0
0

Скриншоты:

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: