"Осевая симметрия" 6 класс
Автор: Катрушина Екатерина Валерьевна
Тема урока: Осевая симметрия
Класс: 6
Дидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации.
Цели по содержанию:
? Обучающая:
Создать условия для освоения каждым учеником стандарта образования.
Формирование представления о симметрии, симметричных фигурах, осевой симметрии.
Формировать навык построения симметричных точек относительно прямой через решение упражнений различной степени сложности.
? Развивающая:
Способствовать развитию элементов творческой, самостоятельной деятельности учащихся.
Развитие мыслительной деятельности, внимания, наблюдательности, познавательного интереса.
? Воспитательная:
Воспитание устойчивого интереса к изучению математики, уважительного отношения к сверстникам и ответственного отношения к учебному труду, аккуратности, культуры речи, чувства красоты и гармонии окружающего мира.
Тип урока: изучение нового материала.
Методы:
По источникам знаний: словесные, наглядные;
По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа;
Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию;
Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый.
Класс: 6
Дидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации.
Цели по содержанию:
? Обучающая:
Создать условия для освоения каждым учеником стандарта образования.
Формирование представления о симметрии, симметричных фигурах, осевой симметрии.
Формировать навык построения симметричных точек относительно прямой через решение упражнений различной степени сложности.
? Развивающая:
Способствовать развитию элементов творческой, самостоятельной деятельности учащихся.
Развитие мыслительной деятельности, внимания, наблюдательности, познавательного интереса.
? Воспитательная:
Воспитание устойчивого интереса к изучению математики, уважительного отношения к сверстникам и ответственного отношения к учебному труду, аккуратности, культуры речи, чувства красоты и гармонии окружающего мира.
Тип урока: изучение нового материала.
Методы:
По источникам знаний: словесные, наглядные;
По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа;
Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию;
Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый.
Методические рекомендации: Методические рекомендации.docx
Скачать урок
(3,14 Мб)
39
3
0
С Вашей подачи отправилась в путь по виртуальным лабораториям.
Здесь много интересного: