Уроки
Нервная система человека. Основные понятия.

Нервная система человека. Основные понятия.

ActivInspire (Promethean)

Биология, Средняя школа

Автор: Дмитриева Ольга Светославовна

Главный вид работы на уроке – работа с текстами. Осуществляется вывод биологических понятий на основе работы с рисунками.

Методические рекомендации: пояснительная записка.doc

277 11

Скриншоты:

Комментарии
Смотреть все комментарии (11)
Ольга Станиславовна! Как здорово! Вы действительно волшебница! И наглядно, и занимательно и познавательно! Спасибо большое за возможность любоваться такой красотой!
Здравствуйте, Ольга Светославовна. Очень рада появлению Ваших новых работ. Предполагаю, что эта работа - один из элементов Вашего будущего интерактивного пособия (приложения) по биологии. Вы знаете, я завидую учителям биологии. Тем не менее хочу сказать, что мне очень понравился прием с выпадающим меню выбора ответа и Ваш прием вставки видеофрагмента на страницу флипчарта. Очень интересная форма работы с текстом и плавное подведение учащихся к выводу (определению),заполнение пропусков в тексте - все так рационально и кратко, понятно.Остается только одно - попасть к Вам на МК.
С уважением, Ермакова М.С.
Здравствуйте, Анастасия Вячеславовна и Ирина Михайловна! Спасибо за внимание к моей работе. Для меня это очень важно. К сожалению, в нашем сообществе не так много учителей биологии (или они молчаливые попались :(). Если бы вы не тратили свое время на просмотр работ и написание комментариев мне бы было очень не уютно. Думаю, что любой автор ждет, когда его работу оценят и похвалят. Я тут не исключение.
А любое сообщество живо только тогда, когда есть общение. И дело вовсе не в рейтингах. Спасибо, коллеги, и успехов!!!
С уважением, О.С.
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Спасибо за внимание к моей работе. Боюсь, что до интерактивного приложения еще ой как далеко. Львиную долю моего времени съедает подготовка работ для публикации. К уроку делаю быстро, пух - перо летит. Но как Вы понимаете, тут не до ссылок на использованные ресурсы и не до заполнения обозревателя примечаний. Работ много, а публиковать нечего. Вот ведь в чем парадокс. Но я думаю, что скоро свет увидит "лягушка". Подзадержала меня работа "Развитие жизни в раннем палеозое" http://edcommunity.ru/lessons/razvitie-jizni-v-rannem-paleozoe/
Долго я с ней возилась.
По поводу работы с текстом. Сама удивилась, что эта сложная тема так легко легла в разработку с учетом новых стандартов. Бывает такое. Ну МК обязательно будет.
С уважением, О, С.
Круто!!! У меня один вопрос, от учителя из глубинки. Мне интересно, а как оборудованы кабинеты биологии в московских школах? Сужу по нашим скудным кабинетам. уж очень хочется, чтобы хоть в столице кабинеты были оборудованы. На выставке Bett было столько крутых решений для биологии, просто на грани фантастики, аж глаза разбегались, а точнее «слюнки бежали». И мысль: вот бы у наших детей была такая техника.
Думаю, Альфуся Борисовна, что мне Вас порадовать не чем. Когда я пришла в школу (12 лет назад), первое, что сделала - отправилась в издательство за таблицами. Купила их на свои деньги, так как наглядности не было. Биологию на пальцах объяснять не просто бессмысленно, преступно. А потом, каждый год, то гербарий сушу, то окуней спиртую. В общем, цирк да и только. 20 лабораторных работ в каждом классе. Для них нужен биологический материал. Вот и идешь в магазин за грибами и плодами. У меня есть знакомый биолог, который копает червей и потом кормит их несколько месяцев спитой заваркой. Сохранить материал надо, ведь эта работа по планированию либо поздней осенью, либо зимой.
В этих условиях компьютер и технологии очень помогают.
Уважаемая Ольга Светославовна! Нет слов восхищения Вашему ресурсу! А Вашему трудолюбию - преклоняюсь! Только человек, влюбленный в свою работу, может посвящать всё свое время на создание замечательных интерактивных ресурсов, на проведение МК для педагогов, на всё то, о чем написано выше. Ваши ученики, надеюсь очень на это, влюблены в Вас и в Ваш предмет! А саму работу мне надо разбирать долго-долго... С уважением.
Здравствуйте, Ольга Светославовна!
Познакомилась с Вашим необыкновенным ресурсом. С огромным интересом проработала каждую страничку. Как удачно подобраны все приёмы в работе. Понравилось "новшество" с выпадающим списком.
Приходится только позавидовать биологам. Бери и работай!
Буду рекомендовать коллегам. Спасибо за работу!
С ув. Алла Анатольевна.
Надежда Васильевна и Алла Анатольевна, спасибо за внимание к моей работе. Мне, как любому автору приятно, когда получается удачная работа, и когда она находит отклик у коллег.
С уважением, Ольга Светославовна
Ольга Светославовна, здравствуйте, я просто в шоке от Вашего ответа, на счет оснащенности кабинетов в московских школах. Вот никак не могла предположить, что и в столице такое удручающее положение. Была убеждена, что в других школах положение лучше, а тем более в Москве. Очень печально. Как подумаю и сравню, что пишут начальнички на бумаге о оснащенности школ, о новшествах с реальным положением - «выть хочется». Очень жаль. Но наши учителя все же МОЛОДЦЫ, не смотря ни на что они работают, да еще и как? Низкий поклон всем новаторам, учителям верным своему делу не смотря ни на что. Простите, возможно тут об этом я не должна была писать, но молчать не смогла. Всем всего самого наилучшего.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: