Уроки
МК Создаём интерактивный плакат. Занятие №2.
ДВИЖЕНИЕ

МК Создаём интерактивный плакат. Занятие №2. ДВИЖЕНИЕ

ActivInspire (Promethean)

Геометрия, Средняя школа

Автор: Ситничук Алла Анатольевна

Предлагаю Вам свою отчётную работу по занятию №2 МК: "Создаём интерактивный плакат"

Методические рекомендации: Движение_1.jpg

89 10

Скриншоты:

Комментарии
Здравствуйте, Алла Анатольевна! Познакомилась с Вашей работой, очень красивая тема выбрана для флипчарта. И рисунки и задания наглядно и красочно позволяют поработать с понятием симметрии. На 5 странице, когда проверяем ответы, буквы пляшут и это выглядит не симпатично, эх, выровнять бы их. Мне не хватило Ваших пояснений и для того чтобы разобраться пыталась посмотреть, а что же на странице. Не совсем поняла назначение лишних объектов на страницах, они не используются, а просто замаскированы. На последней странице, где указан номер занятия есть опечатка.
Алла Анатольевна! Очень много идей взяла для себя из вашей работы. Спасибо
Алла Анатольевна! Вы нашли замечательную идею для задания № 2 мастер-класса. Но мне кажется, воплотить ее нужно было не на рисунках, а на геометрическом материале. Наверное, было бы очень наглядно для детей, если бы Вы использовали соединители разных цветов (до оси симметрии и после). Я не поняла, почему дугообразные соединители использованы при показе центральной симметрии. Очень хорошая идея с салфетками, но выполненное задание накладывается на образец (убрать я его не смогла). Идеи замечательные! Мне кажется, с приемами именно этого мастер-класса Вы сможете эту работы довести до совершенства. С уважением, Е.П.
Здравствуйте, Алла Анатольевна! Согласна с Еленой Павловной, симметрию можно показать используя материалы занятия №2. Повторяться не буду.
О чем обязательно должна сказать, так это о том, все Ваши странички оформлены в едином ключе. Это огромный плюс, так как с ними удобно работать. Оформление страничек понравилось. Замочки захотелось повесить только на перья на стр 5. Вы уже следите за блокировкой. И это замечательно.
Для осевой симметрии было удобнее использовать группу с соединителями. А для центральной я бы использовала прием со шторкой.
Теперь о салфетках. Очень трудно подогнать положение салфеток так, чтобы их края не заходили друг за друга. Для этого задания я бы использовала волшебные действия "перевернуть относительно оси..." или "зеркально отобразить относительно оси ..."
С уважением, Ольга Светославовна
Здравствуйте, Алла Анатольевна! Познакомилась с Вашей работой уже давно, и вот только нашла где можно написать комментарий (ссылка в Журнале ведет на саму работу). Плакаты мне понравились, оформлены аккуратно, использованы интересные идеи. Очень понравилась идея с салфеткой, нужно только поработать над выравниванием. Желаю Вам дальнейших успехов в освоении программы. С уважением, Елена.
Уважаемые коллеги, Ольга Светославовна! Благодарю Вас за ваши советы, замечания, комментарии!
Алла Анатольевна, очень интересный ресурс у Вас получился, оформление приятное, содержание хорошо отобрано, мне очень всё понравилось, а мелкие недочёты всегда можно исправить! Вы - МОЛОДЕЦ!
Анастасия Вячеславовна, спасибо Вам за внимание к моим работам.
Алла Анатольевна! Спасибо за ресурс. Очень хорошо представлены виды симметрии относительно прямой, точки, параллелельный перенос. Отличная идея с салфетками, и красочно, и познавательно. Отличная стр. 5 с вопросами! Забираю ресурс в копилочку! С уважением
Надежда Васильевна, спасибо за позитив в комментарии.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: