"МК. Создаем интерактивный плакат. Занятие №1 "Арабская мозаика"
Автор: Садртдинова Елена Николаевна
Ресурс можно использовать при изучении регионов Африки в 7 классе и стран Арабского мира в 10 классе.
Методические рекомендации: Методическое сопровождение к медиаресурсу.docx
Скачать урок
(3,15 Мб)
Хочу по работе сделать маленький комментарий. Работа красивая, приемы уместные. Но есть элементы, которые ее портят. Чтобы страница смотрелась гармонично нужно следить за отступом от ее края, он должен быть одинаковым сверху и снизу, справа и слева. В обрез страницы лучше элементы не ставить. Я говорю о контейнерах. На мой взгляд размер шрифта на фишках мелкий, а контейнеры великоваты. Если текст попадает на цветной фон, возникает разный контраст между текстом и фоном. Я сейчас говорю о столицах. Думаю, что эта интерактивная карта выиграла бы, если знакоместо имело светлый фон. Конечно, на бумажных картах так не делают, но и у нас работа происходит не с бумагой. Контраст перемещаемых элементов не должен меняться.
Успехов!!!
С уважением, Ольга Светославовна
Всем всего самого хорошего, добра и понимания.
Первый - как Вы добились, что фон созданный в РР четко "знает" свое место на странице флипчарта? У меня, если я хочу сделать так, чтобы он был больше собственной страницы, фон обязательно сползает вправо, ну никак не хочет становиться посередине. Ничего не пойму! уже и разрешение флипа меняла ничего не помогает.
Второй вопрос, изучала Вашу работу "Соединители и перемещение" и захотелось сделать нечто подобное, но...в обратном направлении. То есть задача такая - при подъеме по склону горы вверх, температура понижается. На флипе красная полоса термометра должна ползти вниз, а точка - вверх. Бьюсь уже который день, пока никак, может быть коллеги помогут? Конечно термометр можно положить горизонтально, но хочется получить реальную картинку. Еще раз спасибо!
Что же касается зачетов, то это не я тороплюсь, торопитесь Вы. Считаю это не правильным по отношению к другим участникам МК.
Над термометром подумаю, но ничего не обещаю, так как движения по траекториям объекты совершают в одном направлении.
С уважением, Ольга Светославовна