Уроки
"МК. Создаем интерактивный плакат. Занятие №1 "Арабская мозаика"

"МК. Создаем интерактивный плакат. Занятие №1 "Арабская мозаика"

ActivInspire (Promethean)

География, Средняя школа

Автор: Садртдинова Елена Николаевна

Ресурс можно использовать при изучении регионов Африки в 7 классе и стран Арабского мира в 10 классе.

Методические рекомендации: Методическое сопровождение к медиаресурсу.docx

74 11

Скриншоты:

Комментарии
Смотреть все комментарии (11)
Здравствуйте, Елена Николаевна! На титульной странице Вашего флипчарта написано "Работа выполнена в рамках мастер-класса "Создаем интерактивный плакат". Занятие №1, что не соответствует истине, поскольку работа выполнена на основе материалов вебинара и охватывает материал МК в целом. Думаю, что могу поставить Вам зачет за все три занятия сразу. Не думаю, что Вам нужен наставник. В чем я, впрочем, никогда не сомневалась. Я рада за Вас и за Ваш уровень владения ПО AI.
Хочу по работе сделать маленький комментарий. Работа красивая, приемы уместные. Но есть элементы, которые ее портят. Чтобы страница смотрелась гармонично нужно следить за отступом от ее края, он должен быть одинаковым сверху и снизу, справа и слева. В обрез страницы лучше элементы не ставить. Я говорю о контейнерах. На мой взгляд размер шрифта на фишках мелкий, а контейнеры великоваты. Если текст попадает на цветной фон, возникает разный контраст между текстом и фоном. Я сейчас говорю о столицах. Думаю, что эта интерактивная карта выиграла бы, если знакоместо имело светлый фон. Конечно, на бумажных картах так не делают, но и у нас работа происходит не с бумагой. Контраст перемещаемых элементов не должен меняться.
Успехов!!!
С уважением, Ольга Светославовна
Елена Николаевна - Вы МАСТЕР своего дела! Здорово. Одно плохо, что я так плохо знаю географию, к моему стыду. Я рада нашему знакомству, хоть и заочному. Есть фишки в работе, о которых пока не знаю, но уже намеки появились, как это сконструировать. Мне интересно сопоставить свои догадки, с роликами Ольги Светославовны. Сейчас скачиваю, в онлайн мой интернет мне не позволяет смотреть, ругается.

Всем всего самого хорошего, добра и понимания.
Добрый вечер, Ольга Светославовна! Спасибо за подробный разбор работы - все замечания абсолютно справедливы, обязательно учту в следующих работах. Всегда восхищалась Вашим дизайном и фон, и размеры текста и фигур безупречны.А насчет общего зачета пока не торопитесь, у меня еще много вопросов.
Первый - как Вы добились, что фон созданный в РР четко "знает" свое место на странице флипчарта? У меня, если я хочу сделать так, чтобы он был больше собственной страницы, фон обязательно сползает вправо, ну никак не хочет становиться посередине. Ничего не пойму! уже и разрешение флипа меняла ничего не помогает.
Второй вопрос, изучала Вашу работу "Соединители и перемещение" и захотелось сделать нечто подобное, но...в обратном направлении. То есть задача такая - при подъеме по склону горы вверх, температура понижается. На флипе красная полоса термометра должна ползти вниз, а точка - вверх. Бьюсь уже который день, пока никак, может быть коллеги помогут? Конечно термометр можно положить горизонтально, но хочется получить реальную картинку. Еще раз спасибо!

Валентина Ивановна, здравствуйте. Какая красивая работа! Здорово получилось, с удовольствием познакомилась с принтерами. Успехов в творчестве!
Здравствуйте, Елена Николаевна! По поводу фона могу сказать, что не использую фон, размер которого больше размеров страницы флипчарта. Если сохранить в РР слайд как рисунок, то его размеры ВСЕГДА будут меньше размеров страницы флипчарта. Если Вам нужен больший, размер изображения, можно увеличить его в фотошопе. Затем Фон страницы... - по центру. Только что попробовала. Встал точно по центру. Если разрешение страницы флипчарта не совпадает с РР, тогда рисую на глазок, делаю группу и ее сохраняю как рисунок, а затем в AI Фон страницы... - растянуть по размеру.
Что же касается зачетов, то это не я тороплюсь, торопитесь Вы. Считаю это не правильным по отношению к другим участникам МК.
Над термометром подумаю, но ничего не обещаю, так как движения по траекториям объекты совершают в одном направлении.
С уважением, Ольга Светославовна
PS Если это объекты одной группы
Уважаемая Елена Николаевна! Очень понравилась Ваша работа! Действительно здорово, в одном флипчарте объединено такое количество приемов. Даже сразу и не разобралась - что к чему, но видео очень помогло. Спасибо за интересную работу!
Елена Николаевна! Действительно много приемов в работе. Есть над чем помыслить. Спасибо. Получила сразу и консультации при просмотре Вашей странички. Я имею ввиду ответы Ольги Светославовны на Ваши вопросы.
Елена Николаевна, действительно мозаика получилась - яркая! И приемов много интересных, хотя и одна страничка всего. Спасибо!
Флипчарт понравился! Композиция на слайдах, цветовое решение хотелось бы изменить! Удачи Вам!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: