Уроки
"МК ПО ActivInspire. Практическая работа 5".

"МК ПО ActivInspire. Практическая работа 5".

ActivInspire (Promethean)

Окружающий мир, Начальная школа

Автор: Филатова Светлана Евгеньевна

Дидактический материал для применения на уроке при изучения темы "Домашние животные"

Методические рекомендации: Пояснительная записка_шаблон (1).doc

36 7
0

Скриншоты:

Комментарии
Отличный ресурс
Светлана Евгеньевна, еще многое предстоит изучить. Посмотрите как правильно заполнять титульный лист у коллег. Продумайте над цветовой гаммой (фон-текст). Пишите в обозревателе примечаний, что хотели сделать Вы и ученики. Статичные объекты переносите на фоновый слой. Фон изображением сделайте по правилам на стр. 4. На объекты, которые используются только для перемещения, наложите в Обозревателе свойств - ограничители - можно изменять размер - нет. На стр. 6 продумайте стикер. Он рассыпается при взаимодействии. У соединителей на стр. 7 сделайте шире контур, с вашим тяжело работать. на стр. с источниками сделайте активными ссылки. Успехов. Посмотрите еще раз инструкции руководителей. Задавайте больше вопросов. Вам, обязательно, помогут. Можно написать вопросы в обозревателе примечаний. Обращайтесь к участникам мастер-класса с вопросами. Есть же почта в каждом профиле.
Светлана Евгеньевна, Вы молодец! Справляетесь с ПО . Ваш ресурс, возможно использовать и дошкольникам.
Светлана Евгеньевна, у Вас интересные задания получились. Подобрать фон - сложное дело. Советую посмотреть вебинар Смирновой И. http://edcommunity.ru/learn/webinar/zdorovesberegayushchie-tekhnol/
Давайте посмотрим, что можно изменить.
1-я стр. Указать автора, предмет, заблокировать текст, переместить на фоновый слой.
2-я стр. Очень хорошее учебное видео! Только блокируем все объекты и переносим на фоновый слой.
3-я стр. Хорошее задание. Только для чего фигура 3? Почему рисовали фигуры, а не сразу звук на животных накладывали. Или не нужно было их фотографировать, а при помощи фигур звук накладывать. Все объекты блокируем и переносим на фоновый слой. Удерживаем клавишу Shift, выделяем первый и последний, при этом все объекты между ними выделяются, переносим выделенные объекты на фоновый слой.
4-я стр. Изображение дома сделать чуть больше, лошадь должна спрятаться, блокируем дом.
5-я стр. Контейнеры хорошо подходят. Лучше заменить конуру на изображение похожее на другие. Все заблокированные изображения отправляем на фоновый слой.
6-я стр. Если хотели создать стикер, то он сделан неправильно.
7-я стр.Чуть потолще лучше сделать соединители или нарисовать треугольники, соединителями соединить их с зелеными точками. Передвигать треугольники будет легче.
8-я стр. Список ресурсов создаем следующим образом: Вставить - Ссылка - Веб-узел - адрес - Добавить как... (текст, значок изображения...)
Устранить недочеты легко, многое приходит с опытом. Успехов!
Цвет титульной страницы так и кричит: "Не смотри эту работу".
Работа интересная, но ярко зелёный и ярко жёлтый очень сильно её портят.
Спасибо.
Светлана Евгеньевна. Задания интересные, достаточно много движения на страницах. Детям понравятся такие игры. Только непонятно зачем такой яркий фон? Проверьте работу на доске, и всё поймете.
Вам дали подробные рекомендации по исправлению работы. У меня ещё контейнеры неправильно работают. Необходимо настроить.
Удачной работы!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: