Уроки
МК ПО ActivInspire. Практическая работа 3

МК ПО ActivInspire. Практическая работа 3

ActivInspire (Promethean)

Информатика, Средняя школа

Автор: Петренко Вероника

Набор дидактических заданий по информатике.

Методические рекомендации: Рекомендации.doc

57 9
0

Скриншоты:

Комментарии
Вероника Геннадьевна, работа хорошая, задания интересные. Поздравляю с первой работой на МК. Несколько рекомендаций по улучшению ресурса. Блокировать все статичные объекты, даже те которые переносите на фоновый слой. Делать там, где необходимо группировку (фигура+текст). На 8 стр. в обозревателе свойств - инструменты - инструменты для работ - инструменты выключены. Ссылки на источники должны быть активными. Успехов вам в освоении ПО AI.
Вероника Геннадьевна, согласна с Еленой Геннадьевной, хорошая работа. Интересные задания.
Давайте посмотрим, что можно улучшить.
1-я стр. Все объекты, даже размещенные на фоновом слое блокируем.
2-я стр. Все объекты среднего и фонового слоя блокируем. Объекты среднего слоя переносим на фоновый.
3-я стр. Все объекты блокируем и переносим на фоновый слой.
4-я стр. Блокируем объекты фонового слоя.
5-я стр. Блокируем все, кроме лупы. Объекты со среднего слоя переносим на фоновый слой. В обозревателе свойств отключаем шторку. На стр. 7 тоже отключаем шторку, иначе она будет на всех страницах.
6-я стр. Все объекты блокируем, переносим на фоновый слой.
8-я стр. Правильно создаем список ресурсов, блокируем их и переносим на фоновый слой.
Успехов!
Работа интересная. Мне понравилась. Спасибо!
Спасибо! Материал подобран интересный. У Вас все получится! Успеха Вам!
Вероника Геннадьевна, поздравляю с дебютом на портале и в мастер-классе.
Есть очень интересные дидактические идеи. Спасибо, возьму их на вооружение.
Теперь о технологической стороне работы.
Работа требует доработки, добавлю к выше сказанному коллегами: на стр. 7 у некоторых высказываний срабатывает только кнопка "да", зеленая галочка появляется зачеркнутая:
- Чем она отличается от нет?
- Почему "нет" не работает?
Желаю творческих успехов и саморазвития.
Спасибо большое за конструктивные предложения и оценку! Внесла поправки в работу.
Наталья Валерьевна, в процессе правки возникли вопросы:
1) если на странице с кроссвордом заблокировать объекты, расположенные на нижнем слое (буквы алфавита), то они перестают перемещаться с копирование;
2) аналогично, если на странице с «Кузнечиком» заблокировать команды, выделенные красным цветом, то они перестают перемещаться с копированием.
То ли я делаю?
Елена Анатольевна, спасибо за оценку.
Если я правильно поняла, то речь идёт о странице "Укажите истинные высказывания". Когда я продумывала эту страницу, то предполагала, что учащиеся будут оценивать высказывания по принципу - "Да" (высказывание истинное) или "Нет" (высказывание не является истинным). Если, после того как "шторка" будет убрана для проверки, "галочка" зелёного цвета, то высказывание является истинным и ученик правильно ответил. Если "галочка" оказалась красная, то ученик выбрал вариант "Нет", а правильный ответ "Да" (высказывание является истинным). Перечёркнутая зелёная "галочка" означает, что ученик выбрал вариант "Да" (высказывание истинно), но этот ответ не верен.

Вероника Геннадьевна, спасибо за разъяснения, тогда другая проблема в работе: не у всех высказываний отображается факт выбора ответа "нет" (ложь). Возможно стоило отображать вариант выбора ответа, например, первой буквой, а рядом ставить пометки, сообщающие о правильности выбора, или правильность выбора ответа показывать цветом буквы. Возможно, могут быть и другие варианты....
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: