Уроки
Интеллектуальная игра "Всезнайка"

Интеллектуальная игра "Всезнайка"

ActivInspire (Promethean)

Внеурочное занятие, Начальная школа

Автор: Верхова Наталья Сергеевна

В игре за каждое задание две команды набирают баллы. У кого баллов больше – тот победитель игры.

Методические рекомендации: Пояснительная записка 3.doc

121 8
0

Скриншоты:

Комментарии
Наталья Сергеевна, очень хорошая получилась игра.Понравились задания. Можно использовать и во внеурочной деятельности. Но на стр. 10 у меня возникли проблемы с лупой.
Я так старалась ее сделать, что не учла все возможные варианты ее использования))). Если нажимаешь на контуры или вертикальную линию и тянешь лупу - волшебные чернила остаются на месте... как бы волшебные чернила идеально закрепить на лупе?
Наталья Сергеевна, позвольте Вам помочь. Итак: заходим в обозреватель объектов, выделяем нужные нам объекты. Чтобы выделить все три объекта лупы, зажимаем клавишу Ctrl и группируем их. Порядок следования ваших фигур на верхнем слое: Перо5 Фигура11 Фигура16. Должно всё получиться!
Если хотите, могу прислать на почту скриншот.
Мария Михайловна, сделала так, как Вы посоветовали, а всё-равно не выходит). Если Вас не затруднит - попробуйте у себя и напишите о результатах.
Наталья Сергеевна, у Вас лупа работает, если ее взять не за ручку. Получилось несколько сгруппированных объектов, поэтому они и "безобразят". Почему-то показывает, что к лупе присоединился фоновый рисунок.
Наталья Сергеевна. На МК мы давали ссылки на пакеты ресурсов с "волшебными" лупами. Воспользуйтесь ими.
Как всё-таки сейчас интересно учиться детям в школе! Такие педагоги! И такие возможности! А работать , как стало интересно!
Наталья Сергеевна, я у себя сделала так как Вам описывала, всё получилось. Попробуйте удалить лупу и и сделать по новому или давайте я вам на почту пришлю скриншот.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: