Уроки
МК Конструирование дидактических игр. УРОК 3. "Разминка алгоритмического мышления  перед введением в проблему "Как такое может быть?"

МК Конструирование дидактических игр. УРОК 3. "Разминка алгоритмического мышления перед введением в проблему "Как такое может быть?"

ActivInspire (Promethean)

Информатика, Средняя школа

Автор: Кведорелис Наталия Болеславовна

Задача. Спланировать действия исполнителя "Парковщик" на несколько ходов вперёд.
Цель.
Придумать алгоритм и выбрать правильную последовательность ходов.
Подготовиться к восприятию нового материала "Машинная группа систем счисления".

Методические рекомендации: Методическое сопровождение3 .docx

63 27

Скриншоты:

Комментарии
Смотреть все комментарии (27)
Валентина Ивановна! Очень рада, что Вам понравилась игра!
Оксана Геннадьевна! Спасибо за великолепные идеи и уроки, которыми вы щедро делитесь с нами!
Наталья Валерьевна. Действительно, "ссылки" бегают на фоновом слое. Большое спасибо!
Интересная подача материала по теме "Системы счисления" с парковщиком! Хорошо что есть шаблон, можно составить «новую парковку». Спасибо за методический материал, очень может пригодиться.
Наталья Болеславовна, спасибо за урок. Интересная подача материала для проведения урока.
Наталья Болеславовна, супер! Оторваться от игры не могла! Класс! спасибо!
Татьяна Ивановна, спасибо!
Оксана, спасибо!
Анастасия Вячеславовна! Большое спасибо и с ДНЕМ Рождения! Счастья, здоровья и творческих успехов!
Наталия Болеславовна, спасибо большое за поздравление! Неожиданно, но очень приятно!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: