Масса тела
Автор: Лифанова Наталья Владимировна
Это урок физики в 7 классе. Для повышения эффективности урока используется технологический прием в программе POWER POINT «Ромашка», автора Белозеровой Т.В. с изменениями и дополнениями собственных дидактических приемов Лифановой Н.В., «Ромашка» и «Расскажи по картинкам» описанных в книге «Преподавание физики, развивающее ученика», составление и под редакцией Э.М. Браверман, М.,Ассоциация учителей физики, 2005г., кн. 2,стр.80 и кн.3 стр.86
Прием «Цветок» («Ромашка») развивает мышление ученика, синтезирует разрозненные знания в единое целое (из отдельных фрагментов сначала собирается информация, а затем составляется рассказ о физической величине). Интерактивность приема усиливает эмоциональную сторону при изучении материала. Можно использовать при закреплении темы или повторении на следующем уроке.
Прием «Расскажи по картинкам», помогает проверить как ученик понимает материал, то есть перекодирует наглядную информацию через образы, модели…в вербальную (словесное описание). Это позволяет включить ученика в мыслительную деятельность, не зазубривая информацию, а понимать ее.
Приемы используются в работе давно, а интерактивность только заинтересовывает и активизирует учащихся.
Интерактивность на слайдах идет по команде «по щелчку», что позволяет не ограничивать время работы с материалом
В слайде «Расскажи по картинкам» можно использовать интерактивность на «выход», а можно оставить «статическую картину»
Прием «Цветок» («Ромашка») развивает мышление ученика, синтезирует разрозненные знания в единое целое (из отдельных фрагментов сначала собирается информация, а затем составляется рассказ о физической величине). Интерактивность приема усиливает эмоциональную сторону при изучении материала. Можно использовать при закреплении темы или повторении на следующем уроке.
Прием «Расскажи по картинкам», помогает проверить как ученик понимает материал, то есть перекодирует наглядную информацию через образы, модели…в вербальную (словесное описание). Это позволяет включить ученика в мыслительную деятельность, не зазубривая информацию, а понимать ее.
Приемы используются в работе давно, а интерактивность только заинтересовывает и активизирует учащихся.
Интерактивность на слайдах идет по команде «по щелчку», что позволяет не ограничивать время работы с материалом
В слайде «Расскажи по картинкам» можно использовать интерактивность на «выход», а можно оставить «статическую картину»
Методические рекомендации: Пояснительная записка.docx
Скачать урок
(1,82 Мб)
Вы сегодня мой первый эксперт. Спасибо, что зашли и высказали свое мнение.
Ромашка вращалась все 9 раз. На 10 щелчок был переход. Зачем эти 9 щелчков?
Применение вращающейся ромашке как интерактивному приему можно найти и в математике ( при счете) и русскому языку (при составлении однокоренных слов)
В техническом плане Вам осталось научиться обрабатывать картинки перед созданием презентации. Просится предварительная работа с фоном для изображений на слайде 4.