Уроки
КОНКУРС - 2015 Русско-японская война 1904-1905гг

КОНКУРС - 2015 Русско-японская война 1904-1905гг

ActivInspire (Promethean)

История, Средняя школа

Автор: Драхлер Наталья Владимировна

Для корректного просмотра работы необходимо установить шрифт Мирослав (MIROSLN.ttf - он есть во вложении в папке).
Данный урок является классическим. В нем есть обобщение изученного ранее материала. На основе знаний учащихся построена его первая часть. Объяснение нового материала с выводами – это основная часть урока. Заканчивается урок оценкой исторических событий с позиции сегодняшнего дня.
Т.к. урок получился тяжелым из-за видео файлов, то рекомендую скачать его с Яндекс диска https://yadi.sk/d/_tgDpzuFkJP79

Методические рекомендации: Конспект.pdf

144 26

Скриншоты:

Комментарии
Смотреть все комментарии (26)
15.11.2015 12:11
Уважаемая Наталья Владимировна! Спасибо за возможность познакомиться с интересными формами и приемами работы, которые Вы использовали в ходе подготовки и проведения урока!
Наталия Владимировна, Вы творчески отнеслись к построению урока и подготовили качественное мультимедийное сопровождение. Каждый этап урока тщательно продуман, выверен по времени, оптимален по содержанию и видам практической деятельности учащихся.
При изложении материала Вы разумно сочетали принципы научности и доступности учебного материала. Материал к уроку несет высокую эмоциональную составляющую, и каждый ученик отвечает для себя на вопрос урока: «Русско-японская война - позор или уроки мужества?».
Цели и задачи соответствуют теме и содержанию урока. Урок направлен на реализацию системно-деятельностного подхода и формирует универсальные учебные действия, призван помочь учащимся самостоятельно планировать свои действия при выполнении аналогичных поставленных задач в будущем в процессе учебы, на экзамене или в жизни.
Успехов Вам и Вашим ученикам на трудном пути овладения историческими знаниями:)!
Здравствуйте, Юлия Евгеньевна!
Очень приятно, что Вам понравился урок. Спасибо, за такой подробный анализ содержания. Проблема выбора "Позор или мужество" очень актуален для отечественной истории XX века. Подростки 14-15 лет сами находятся в таком возрасте постоянного выбора. И действительно, через эмоциональную составляющую до них легче донести суть проблемы и увидеть ее глубину.
Спасибо за такой подробный отзыв.
15.11.2015 23:33
Добрый вечер, Наталья Владимировна. Спасибо вам за урок, даже не заметила, как пролетело время, пока его смотрела. Урок действительно не только методически грамотный, но ещё интересный, динамичный, живой. Я мечтаю, чтобы у моей дочки, которая пойдёт в школу через два года, были бы такие учителя как вы и такие уроки как этот. Вашим ученикам очень повезло, я уверенна, что она вас ценят и любят.
Уважаемая Елена Владимировна!
Спасибо, что познакомились с моим уроком. Рада, что он Вам понравился. Спасибо за теплые слова.
Спасибо за урок. Наблюдала за детьми на уроке. Равнодушных не было. Активно работал весь класс. Я не историк и поэтому узнала очень интересные факты истории, связанные с русско-японской войной. Спасибо за урок!
Здравствуйте, Светлана Николаевна!
Спасибо за теплые слова. С Вашим классом всегда приятно работать. Ученики постоянно стремятся к знаниям, как правило, не отлынивают от домашних работ. Очень много талантливых детей.
Поздравляю Вас с победой! Успехов Вам и здоровья
Отличный урок! действительно, подача материала в виде игры позволит увлечь старшеклассников. недавно вернулась из Порт-Артура (КНР), были с экскурсией в северной крепости, на мемориальном кладбище, где похоронены русские воины этой войны. С Вашего позволения возьму презентацию себе в работу и дополню слайдами с фото, которые сделала в поездке, и подберу соответствующие вопросы. Спасибо огромное за эту работу!
Спасибо за поздравления, Гюльнара Расим!
Уважаемая Елена Анатольевна!
Мне приятно, что урок не прошел мимо историка. Думаю, что было бы здорово добавить современные фотографии тех мест, о которых идет речь на уроке.
Классная идея!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: