Конкурсная работа. Природные источники углеводородов
Автор: Орлова Надежда Васильевна
Химия.1. Природный газ 2. Нефть 3.Крекинг нефтепродуктов 4. Каменный уголь
Скачать урок
(22,67 Мб)
Не могу воздержаться от советов.
На стр. 7 не совсем понятен смысл записи страницы. Если дети самостоятельно рассказывают о местонахождении природного газа, то не лучше ли, чтобы они сами маркером показали эти районы?
На стр. 9 желательно изменить формулировку задания «Закончите уравнения реакций и укажите их использование». Уравнения реакций нельзя использовать. Можно использовать либо химические реакции, либо процессы. Возможно, стоит заменить на фразу «Закончите уравнения реакций и предположите области применения продуктов реакций» или «…. как применяются данные реакции в промышленности». В целом, по первому уроку мне показалось, что должно остаться время. Информации явно недостаточно для 45 минут. Может стоило добавить задачи с использованием уравнений реакции горения, можно решить задачу на вывод химической формулы алкана. Но это сугубо моё мнение.
Запись на странице 17 немного затянута по времени, я так и не смогла дождаться окончания записи. Говорим же мы значительно быстрее.
Не уверена, что третий урок займёт именно все 45 минут.
Очень понравилось, как Вы показали области применения каменного угля. О тестировании с помощью системы голосования могу только мечтать, пока в этом ничего не понимаю.
Надежда Васильевна, почти на всех уроках вы проводите динамическую паузу. С одной стороны это конечно хорошо и правильно (хотя я слабо представляю, как повели бы себя мои десятиклассники с такими паузами). С другой, мне показалось, что они не совсем правильно находятся во временных рамках уроков. На первом и втором уроке они проводятся во второй половине (незадолго до перемены). На четвёртом уроке ближе к его началу (устанут ли дети, да и стоит ли отвлекать перед тестированием…). Но это опять таки, только моё мнение. Уроки получились всё равно достойными. Присоединяюсь к мнениям коллег, хотя и удивлена, что число восторженных отзывов превышает число скачиваний работы.
Но это, как говориться уже другая история….
С уважением, Н.В.
Уроки получились всё равно достойными. Присоединяюсь к мнениям коллег, хотя и удивлена, что число восторженных отзывов превышает число скачиваний работы.
Но это, как говориться уже другая история….
Но это, как говориться уже другая история….
С уважением, Н.В.
А Вы разве не обратили внимания на то, что кол-во скачиваний не изменилось после того как Вы скачали работу, а если посмотрите на другие работы, то кол-во скачиваний примерно такое же? Видимо счетчики просто отключены. Вот и вся история.
Однако, на мой взгляд, для проведения таких уроков совершенно не обязательна ИД. Обычный слайд-фильм, в котором действие "щелкни, и появится..." заменено действием "перетащи, и появится...". Не видна работа учащихся на уроке. Все их действия сводятся, в основном, к "посмотри", "послушай" и "спиши с доски". Не понимаю смыла использования системы интерактивного голосования только для того, чтобы оценить урок (не проверить свое понимание изучаемой темы, не задать вопрос, не устроить соревнование...). Правда я не знакома с системой SMART. Мы в лицее используем VOTUM. Но не думаю, что они принципиально отличаются.
Есть еще несколько мелких замечений. Например, урок 1, слайд 9. Учащимся предлагается дописать формулу снизу-вверх. Или в разделе "Готовимся к ЕГЭ" школа "направлена" в одну сторону, а результаты ЕГЭ - в другую. Хотя в этом есть, к сожалению, глубокий смысл.
Вы и все участники конкурса - большие труженики - мы все молодцы !!!!!!!!!!