Уроки
Конкурсная работа. Природные источники углеводородов

Конкурсная работа. Природные источники углеводородов

SMART Notebook

Химия, Старшая школа

Автор: Орлова Надежда Васильевна

Химия.1. Природный газ 2. Нефть 3.Крекинг нефтепродуктов 4. Каменный уголь
151 17
Комментарии
Смотреть все комментарии (17)
Алексей Геннадьевич, спасибо за оценку уроков.
Надежда Васильевна, качественная работа, эргономичная, грамотно использованы возможности интерактивного оборудования. Кое-что взяла для себя. Спасибо
Уважаемая Лидия Серафимовна, спасибо за оценку конкурсного материала.
Надежда Васильевна, здравствуйте! С большим интересом познакомилась с Вашей работой, тем более что мы обе выбрали темы из курса органической химии. Ваши уроки, безусловно, заслуживают внимания, так как продемонстрировано много возможностей ИД, работа имеет стильное оформление, соответствующее возрасту детей. Особенно понравилась страница с техникой безопасности.
Не могу воздержаться от советов.
На стр. 7 не совсем понятен смысл записи страницы. Если дети самостоятельно рассказывают о местонахождении природного газа, то не лучше ли, чтобы они сами маркером показали эти районы?
На стр. 9 желательно изменить формулировку задания «Закончите уравнения реакций и укажите их использование». Уравнения реакций нельзя использовать. Можно использовать либо химические реакции, либо процессы. Возможно, стоит заменить на фразу «Закончите уравнения реакций и предположите области применения продуктов реакций» или «…. как применяются данные реакции в промышленности». В целом, по первому уроку мне показалось, что должно остаться время. Информации явно недостаточно для 45 минут. Может стоило добавить задачи с использованием уравнений реакции горения, можно решить задачу на вывод химической формулы алкана. Но это сугубо моё мнение.
Запись на странице 17 немного затянута по времени, я так и не смогла дождаться окончания записи. Говорим же мы значительно быстрее.
Не уверена, что третий урок займёт именно все 45 минут.
Очень понравилось, как Вы показали области применения каменного угля. О тестировании с помощью системы голосования могу только мечтать, пока в этом ничего не понимаю.
Надежда Васильевна, почти на всех уроках вы проводите динамическую паузу. С одной стороны это конечно хорошо и правильно (хотя я слабо представляю, как повели бы себя мои десятиклассники с такими паузами). С другой, мне показалось, что они не совсем правильно находятся во временных рамках уроков. На первом и втором уроке они проводятся во второй половине (незадолго до перемены). На четвёртом уроке ближе к его началу (устанут ли дети, да и стоит ли отвлекать перед тестированием…). Но это опять таки, только моё мнение. Уроки получились всё равно достойными. Присоединяюсь к мнениям коллег, хотя и удивлена, что число восторженных отзывов превышает число скачиваний работы.
Но это, как говориться уже другая история….
С уважением, Н.В.
Цитата
Наталья Ушакова пишет:
Уроки получились всё равно достойными. Присоединяюсь к мнениям коллег, хотя и удивлена, что число восторженных отзывов превышает число скачиваний работы.
Но это, как говориться уже другая история….
Но это, как говориться уже другая история….
С уважением, Н.В.


А Вы разве не обратили внимания на то, что кол-во скачиваний не изменилось после того как Вы скачали работу, а если посмотрите на другие работы, то кол-во скачиваний примерно такое же? Видимо счетчики просто отключены. Вот и вся история.
Надежда Васильевна! С интересом познакомилась с Вашей работой. Стильно, интересно, качественно. И как Вы правильно заметили особенно это сложно выдержать при разработке уроков для старшей школы. У Вас все получилось. Удачи Вам и дальнейших успехов.
Надежда Васильевна, хочется присоединиться к комплиментам в адрес Вашего эстетического вкуса. С точки зрения дизайна, действительно все замечательно.
Однако, на мой взгляд, для проведения таких уроков совершенно не обязательна ИД. Обычный слайд-фильм, в котором действие "щелкни, и появится..." заменено действием "перетащи, и появится...". Не видна работа учащихся на уроке. Все их действия сводятся, в основном, к "посмотри", "послушай" и "спиши с доски". Не понимаю смыла использования системы интерактивного голосования только для того, чтобы оценить урок (не проверить свое понимание изучаемой темы, не задать вопрос, не устроить соревнование...). Правда я не знакома с системой SMART. Мы в лицее используем VOTUM. Но не думаю, что они принципиально отличаются.
Есть еще несколько мелких замечений. Например, урок 1, слайд 9. Учащимся предлагается дописать формулу снизу-вверх. Или в разделе "Готовимся к ЕГЭ" школа "направлена" в одну сторону, а результаты ЕГЭ - в другую. Хотя в этом есть, к сожалению, глубокий смысл.
Уважаемая Светлана Викторовна и Наталья Валерьевна, спасибо за комментарии, Ваши замечания учту при создании последующих работ.
Надежда Васильевна - Вы молодец ! Качественный материал, а система опроса и подготовка к ЕГЭ - только позавидуешь! Недочеты можно найти в любой работе, если покопаться - это не главное. Найти время, желание работать в системе с интерактивной доской - большой труд и это вызывает только уважение!
Вы и все участники конкурса - большие труженики - мы все молодцы !!!!!!!!!!
Надежда Васильевна! Замечательный ресурс!Удачи Вам!!!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: