Уроки
Конкурс. Наследственная информация и реализация её в клетке. Экспрессия генов.

Конкурс. Наследственная информация и реализация её в клетке. Экспрессия генов.

SMART Notebook

Биология, Старшая школа

Автор: Краснов Илья Александрович

Конкурсная работа.

Методические рекомендации: Методическое сопровождение. Наследственная информация и реализация её в клетке. Экспрессия генов..doc

136 10
0
Комментарии
Илья Александрович! Ваш материал принят на конкурс.
Илья Александрович, геройски создали ресурс по сложному, на мой взгляд, материалу!Есть ощущение, что информации не хватает место на слайде (место для заголовка сделать меньше, убрать лишние значки, да и английский текст заменить на русский (титул)?!).
Елена Александровна! спасибо.
Надежда Васильевна, в плане английского языка на титульном слайде согласен, но убрать его у меня не получилось, а менять на какой-то другой не хотелось, он более остальных подходил по стилю ко всем слайдам. Тем более каких-то жёстких стандартов и указаний по оформлению главной страницы на сообществе нет, может и стоит придерживаться определённого стиля, но тогда его кто-то должен сформулировать. К тому же я подтяну свой английский (шутка).
Но за комментарий спасибо!
Илья Александрович, разработка, безусловно, интересная. Не совсем понятно, для какого уровня она сделана: если для профильного (как у Вас обозначено в титульном листе) - то часов маловато, не рассмотрен процессинг и др. вопросы); если для базового - то излишняя информативность (фрагменты Оказаки, хеликаза, репликативная вилка и т.п.) и высокая сложность неоправдана, не соответствует стандарту.
Илья Александрович, английский текст можно легко было убрать. Поверх английского текста наложите белые полоски с русским текстом. И проблемы была бы решена. Успехов вам в освоении премудростей Smart Notebook.
Спасибо за комментарий. Материал сам по себе сложный. Про процессинг, сплайсинг, тоже конечно, необходимо говорить, но данный конкурс совсем не подразумевает полного раскрытия какой-то темы (есть темы и по 10, и по 15 часов), а 3-5 уроков. А что касается высокого уровня, то дальше учебника Рувинского я "не уходил" (сам в школе изучал в объёме и на уровне данной работы). А часов мало так это потому, что в школах, изучающих биологию на базовом уровне, могли адаптировать подобную работу "под себя". Если рассматривать данную тему на более простом уровне, который может быть и более близок к стандартам, то теряется весь смысл данной идеи. Когда я рассматриваю задания ЕГЭ, где необходимо в правильном порядке расположить события, происходящие во время репликации, то почему-то про расплетение двух нитей ДНК речь идёт,а механизм опять остаётся без объяснения (мне это не понятно, детям, что просто зазубривать...). А знание такого фермента, как хеликаза не столько бы увеличило объём темы, сколько позволило бы сформировать логическую цепь событий (с причинно-следственными связями) "в голове ребёнка" (к тому же уже 10-классника).
Вера Анатольевна! пробовал, но в этом случае белое поле с текстом присутствовало на всех трёх титульных слайдах (титульная страница включает три слайда). Можно было бы использовать другой вариант из коллекции LAT2, но по стилю он более других подходил ко всем остальным слайдам. или же сконструировать свой собственный. Меня этот вопрос почему-то "не напрягал", хотя со стороны может это выглядит неэстетично. На будущее буду иметь ввиду. Спасибо за проявленное внимание.
Спасибо, интересная работа!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: