Уроки
Конкурс ИнтерАктивный учитель. Режим дня.

Конкурс ИнтерАктивный учитель. Режим дня.

ActivInspire (Promethean)

Английский язык, Начальная школа

Автор: Каримова Раиса Зякиевна

131 1
0
Комментарии
Просмотрев бегло страницы флипчарта, я решила внимательно познакомиться с методическим сопровождением, так как хотела понять, какие цели педагог ставила перед собой и какая функция отведена была ИД, так как информация в обозревателе примечаний мне показалась недостаточной. Моему изумлению не было предела, когда я прочитала, что же делают ученики. Приведу выдержки:Управляют поведением партнера – контролируют, корректируют его действия.(на доске расставляют картинки);Формулируют собственные затруднения и устанавливают их причины через описание недостающих знаний (на доске-ассоциограмма);Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи.Аргументируют, отстаивают свою точку зрения.
Я не поверила глазам, когда увидела возраст учеников -2 класс. Но ученики только язык начали учить и такие действия им просто недоступны, в силу возрастных особенностей познавательной деятельности. Я могу предположить, что автор просто переписала эти заумные слова из какого-то методического пособия. Но пособия то же люди пишут, и зачастую те, кто в школе ни дня не работал.
Но сами задания по своей сути доступны детям. Предложенные упражнения вполне уместны, но визуально во флипчарте они смотрятся не совсем хорошо. Мелкий шрифт, слишком большое количество текста на странице, фон страниц с изображением мальчика с собакой занимает зачастую третью часть страницы, не неся никакой смысловой нагрузки. Все идеи и задумки автора хорошие, задания соответствуют заявленной цели, но их исполнение нуждается в доработке: объекты нужно заблокировать, шрифт увеличить, текст разделить на несколько страниц, или вообще не давать на доске. Детям трудно его будет читать. Его можно дать в распечатанном виде. Автор пользовалась техническими возможностями ПО, использовала действия-Скрытый, Поместить с приращением, удачно использовала и свойство-перенести копию. Но некоторые свойства сопротивлялись. Потенциал работы и автора виден и я желаю не останавливаться на достигнутом и улучшить технику исполнения.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: