Уроки

Конкурс-2014. Закон Ома для участка цепи

ActivInspire (Promethean)

Физика, Средняя школа

Автор: Минаева Галина Николаевна

Физика; 8 класс

Отредактировано
83 14
0
Комментарии
Смотреть все комментарии (13)
Извините Ирина Ивановна! Идея использования контейнеров в создании флипчартов не новая.А какой контейнер использовать выбор каждого.Я посмотрела Ваш флипчарт с контейнерами. Вы сами ставили ссылку.Но если я Вас этим обидела я заменю ящик на другой контейнер,хотя идея его использования совсем другая.И при
этом нисколько не обижусь,если вы будете пользоваться моими идеями и флипчартами.Я буду рада , что мои идеи кому-то полезны.Я понимаю, что вы асс в области интерактивных технологий и не на что не претендую,но наши личные амбиции порой мешают нам спокойно жить. Извините.Я не хотела Вас обидеть.Всего Вам доброго, Успехов и удачи.С уважением Минаева Галина Николаевна.
Уважаемая Елена Владимировна! Я у Вас ничего не заимствовала.Я даже не знаю Ваших работ.А примеры схем которые используются в методическом описании можно найти в любом печатном методическом пособии по предметам.К сожалению они мало чем отличаются друг от друга.Всего Вам доброго, Успехов и удачи.С уважением Минаева Галина Николаевна.
Галина Николаевна, я рада, что Вы знакомы с моими материалами и "воспользовались" ссылками, какие я указала в своей работе. Проблема в том, что Вы их не указали в своей конкурсной работе. Желаю Вам, в будущем, более внимательно заполнять страничку со ссылками ресурсов и материалов. Всего Вам доброго!
Сергей Борисович, прямые ссылки на двухтомный архив:
Кислая И.И. Материалы III Мастер-класса "Activ&Smart" на Портале Сеть творческих учителей. Часть VIII
Кислая И.И. III MK A&S Часть VIII_Б
Уважаемая Галина Николаевна! В который раз радуюсь тому, что изобрели интернет. Именно благодаря сети и творческим сообществам я узнала, что физику можно тоже полюбить и понять. Несколько лет назад, я была уверена, что страшнее предмета нет. А теперь многие мои коллеги, с которыми мы делимся идеями, приемами и опытом - учителя физики! Спасибо, что еще раз я убедилась в своем "открытии".
Очень радостно знакомиться с отлично выполненной работой. Видна рука человека ищущего и находящего!!! суть и смысл. Мне понравился и Ваш методический комментарий, в которых Вы не программируете слова-роботы (я всегда за урок, в котором есть словотворчество с определенным сценарием), которые надо выбить из учеников, а планируете сформировать в ребенке навыки и компетенции с помощью технологических приемов (а для чего создано столько, что даст это ребенку?). Именно так и должен подходить учитель к созданию интерактивного сопровождения к уроку для своих учеников.
Позволю себе прокомментировать замечания коллег к работе. Я, к сожалению, не была ранее знакома с двухтомным архивом Ирины Ивановны, поэтому вчера постаралась найти существенные фрагменты без ссылок на авторов - такие, которые должны привести к тому, чтобы такую работу сняли с конкурса. Нашла, действительно, изображение один в один - ящика и описание приема с ним. Тогда я решила, что ничего не понимаю и найти ничего больше не могу. Но оказывается, действительно, дело в ссылке на "ящик". Уверена и считаю необходимым - каждого учителя, который создает хорошие интерактивные ресурсы необходимо поддерживать, помогать и подсказывать. Ну не всё мы можем усмотреть, что-то пропустить или забыть об этом. Этому пример почти каждая работа в сети - опечатка, нет какой-то ссылки, не закрепил, забыл правильно сохранить... Ну красивый же ящик :) , но не думаю, что автор этого изображения приложил к его созданию больше усилий, чем коллеги, создавшие приемы с ним. Другое дело, когда чужие идеи РАБОТ (именно работ для детей, а не приемы, не думаю, что приемы мы создаем для того, чтобы их охранять и никому не давать использовать, пока, к сожалению, наоборот: "Бери!" - "Не хочу!") и даже сами работы выдаются за свои, а здесь учитель работал и занимался творчеством, желает работать эффективно и интересно. Спасибо еще раз за это.
С уважением и признательностью, Мария Александровна.
Здравствуйте уважаемая Мария Александровна! Огромное спасибо за поддержку. Мне она действительно необходима сейчас.Из за большой загруженности очень редко выставляю свои работы и никак не могла предположить,что из-за ящика можно поднять такой шум.Я с Вами совершенно согласна, что важнее любой картинки-идея.Большой привет вам с берегов Байкала.С уважением Минаева Галина Николаевна.
Цитата
Мария Ячменева пишет:
Ну красивый же ящик , но не думаю, что автор этого изображения приложил к его созданию больше усилий, чем коллеги, создавшие приемы с ним

Марина Александровна, Вы правы. Вот о приемах и идет речь: как сделать, чтобы он (ящичек) открывался и закрывался.
Цитата
Галина Минаева пишет:
Идея использования контейнеров в создании флипчартов не новая.А какой контейнер использовать выбор каждого.Я посмотрела Ваш флипчарт с контейнерами

Кстати, Галина Николаевна, работа ящичка основана не на свойстве контейнер. В этом Вы так и не разобрались. Оно и понятно, зачем? Ведь проще скопировать страницу и вставить к себе во флипчарт, не изменяя фон самой страницы, применяя те же кнопки.
Цитата
Галина Минаева пишет:
Я с Вами совершенно согласна, что важнее любой картинки-идея

Я тоже с Вами солидарна. Как Вам идея (или техника) закрыть - открыть ящичек?
Цитата
Мария Ячменева пишет:
не думаю, что приемы мы создаем для того, чтобы их охранять и никому не давать использовать,

И, с Вами согласна на все 100%, используй идею и создавай сам. Для этого и работаем на Мастер классе A&S: показываем, рассказываем, предлагаем, обучаем, поддерживаем, помогаем и подсказываем. Я знакома с Вашим мастер- классом по Easiteach, поэтому уверена, что Вы меня понимаете.
Цитата
Мария Ячменева пишет:
сами работы выдаются за свои

Вот – вот, и я об этом. На что и обратила внимание автора конкурсной работы.
Цитата
Галина Минаева пишет:
никак не могла предположить,что из-за ящика можно поднять такой шум

Считается, что если работал с какими - то ни было первоисточниками, то на них надо указывать ссылки: на книги, статьи, изображения, графики, интернет-сайты, вебинары или, как здесь, на разработку для мастер - класса. Или Вы с этим не согласны?
Может, все же будем придерживаться общепринятых правил?
Цитата
Мария Ячменева пишет:
Ну не всё мы можем усмотреть, что-то пропустить или забыть об этом. Этому пример почти каждая работа в сети - опечатка, нет какой-то ссылки, не закрепил, забыл правильно сохранить...

Опять же Вы правы, но мы говорим сейчас о работе, представленной на конкурс и о критериях, которые выдвигаются к таким работам.
Цитата
Мария Ячменева пишет:
а здесь учитель работал и занимался творчеством, желает работать эффективно и интересно

А, что другие, кто представил свои работы и, придерживаются всех требований конкурса, не занимаются творчеством и не желают работать эффективно и интересно, просто пришли поглазеть и развеять скуку?
Марина Александровна, Вам не кажется, что нашей уважаемой коллеге надо было просто извиниться и перегрузить свою работу со всеми пропущенными ссылками (не забывая ссылки на работы Дмитриевой О.С. и Баховой А.Б. или их мастер – классы и на автора учебника физики, который используется за основу)? А за жюри оставить решение снимать или не снимать работу с конкурса?
Всего Вам доброго. С уважением, Ирина Ивановна
Уважаемая Ирина Ивановна! Меня обижает то, что вы думаете , что обычный учитель,который имеет у себя интерактивную доску не может самостоятельно освоить прием как открыть или закрыть что-то.Это не плагиат.Это же доска,и на всех досках одинаковые функции.Я уже имею достаточный опыт работы с интерактивной доской и так же как и вы могу утверждать, что этот прием мой, но я же этого не делаю.Никто не может сказать,кто первым начал применять тот или иной прием.Каждый уважающий себя и серьезно работающий с доской учитель может сделать это самостоятельно и считать себя автором этого способа.У нас в стране пока не предусмотрена выдача патентов за создание приемов для работы с интерактивной доской. С мастер-классом Альфуси Баховой я знакома и восхищаюсь ее работами. Она высший класс в интерактивных технологиях,а вот с работами Ольги Дмитриевой я вообще не была знакома.Я выставляю свои работы и не беспокоюсь о том, что кто-то это может использовать.Мы и делаем это только для того, чтобы научиться самим и научить других. С глубоким уважением Минаева Галина Николаевна.
Галина Николаевна, в науке есть масса примеров, когда законы носят имена нескольких ученых. Но, мы прекрасно знаем, что хотя законы сформулированы почти одинаково, но имеют ряд авторских штрихов. Мы с Вами не близнецы, думаем по–разному, имеем разный жизненный опыт, менталитет и, уверена, опыт работы с доской. Возможно, он у Вас больше. Но в данном вопросе, Вы ищите себе оправдания, а не принимаете к сведению, что надо соблюдать элементарные правила оформления работ.
Всего Вам доброго! Надеюсь все же увидеть еще не одну Вашу авторскую работу.
С уважением, Ирина Ивановна
PS. Галина Николаевна, когда работу перезагружаем, то принято об этом сообщать коллегам.
Вот только сейчас посмотрела работу, да, плагиат на лицо
Уважаемая Галина Николаевна! Поделитесь, пожалуйста, ссылками, где Вы еще выставляли Ваши работы. Где выставляла работы Ирина Ивановна я знаю, их использую для изучения программы AI. Хотелось бы перенять Ваши приемы работы с этой программой. С уважением.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: