Конкурс-2014. Закон Ома для участка цепи
Автор: Минаева Галина Николаевна
Физика; 8 класс
Отредактировано
Отредактировано
Скачать урок
(6,21 Мб)
83
14
0
этом нисколько не обижусь,если вы будете пользоваться моими идеями и флипчартами.Я буду рада , что мои идеи кому-то полезны.Я понимаю, что вы асс в области интерактивных технологий и не на что не претендую,но наши личные амбиции порой мешают нам спокойно жить. Извините.Я не хотела Вас обидеть.Всего Вам доброго, Успехов и удачи.С уважением Минаева Галина Николаевна.
Уважаемая Елена Владимировна! Я у Вас ничего не заимствовала.Я даже не знаю Ваших работ.А примеры схем которые используются в методическом описании можно найти в любом печатном методическом пособии по предметам.К сожалению они мало чем отличаются друг от друга.Всего Вам доброго, Успехов и удачи.С уважением Минаева Галина Николаевна.
Сергей Борисович, прямые ссылки на двухтомный архив:
Очень радостно знакомиться с отлично выполненной работой. Видна рука человека ищущего и находящего!!! суть и смысл. Мне понравился и Ваш методический комментарий, в которых Вы не программируете слова-роботы (я всегда за урок, в котором есть словотворчество с определенным сценарием), которые надо выбить из учеников, а планируете сформировать в ребенке навыки и компетенции с помощью технологических приемов (а для чего создано столько, что даст это ребенку?). Именно так и должен подходить учитель к созданию интерактивного сопровождения к уроку для своих учеников.
Позволю себе прокомментировать замечания коллег к работе. Я, к сожалению, не была ранее знакома с двухтомным архивом Ирины Ивановны, поэтому вчера постаралась найти существенные фрагменты без ссылок на авторов - такие, которые должны привести к тому, чтобы такую работу сняли с конкурса. Нашла, действительно, изображение один в один - ящика и описание приема с ним. Тогда я решила, что ничего не понимаю и найти ничего больше не могу. Но оказывается, действительно, дело в ссылке на "ящик". Уверена и считаю необходимым - каждого учителя, который создает хорошие интерактивные ресурсы необходимо поддерживать, помогать и подсказывать. Ну не всё мы можем усмотреть, что-то пропустить или забыть об этом. Этому пример почти каждая работа в сети - опечатка, нет какой-то ссылки, не закрепил, забыл правильно сохранить... Ну красивый же ящик , но не думаю, что автор этого изображения приложил к его созданию больше усилий, чем коллеги, создавшие приемы с ним. Другое дело, когда чужие идеи РАБОТ (именно работ для детей, а не приемы, не думаю, что приемы мы создаем для того, чтобы их охранять и никому не давать использовать, пока, к сожалению, наоборот: "Бери!" - "Не хочу!") и даже сами работы выдаются за свои, а здесь учитель работал и занимался творчеством, желает работать эффективно и интересно. Спасибо еще раз за это.
С уважением и признательностью, Мария Александровна.
Ну красивый же ящик , но не думаю, что автор этого изображения приложил к его созданию больше усилий, чем коллеги, создавшие приемы с ним
Марина Александровна, Вы правы. Вот о приемах и идет речь: как сделать, чтобы он (ящичек) открывался и закрывался.
Идея использования контейнеров в создании флипчартов не новая.А какой контейнер использовать выбор каждого.Я посмотрела Ваш флипчарт с контейнерами
Кстати, Галина Николаевна, работа ящичка основана не на свойстве контейнер. В этом Вы так и не разобрались. Оно и понятно, зачем? Ведь проще скопировать страницу и вставить к себе во флипчарт, не изменяя фон самой страницы, применяя те же кнопки.
Я с Вами совершенно согласна, что важнее любой картинки-идея
Я тоже с Вами солидарна. Как Вам идея (или техника) закрыть - открыть ящичек?
не думаю, что приемы мы создаем для того, чтобы их охранять и никому не давать использовать,
И, с Вами согласна на все 100%, используй идею и создавай сам. Для этого и работаем на Мастер классе A&S: показываем, рассказываем, предлагаем, обучаем, поддерживаем, помогаем и подсказываем. Я знакома с Вашим мастер- классом по Easiteach, поэтому уверена, что Вы меня понимаете.
сами работы выдаются за свои
Вот – вот, и я об этом. На что и обратила внимание автора конкурсной работы.
никак не могла предположить,что из-за ящика можно поднять такой шум
Считается, что если работал с какими - то ни было первоисточниками, то на них надо указывать ссылки: на книги, статьи, изображения, графики, интернет-сайты, вебинары или, как здесь, на разработку для мастер - класса. Или Вы с этим не согласны?
Может, все же будем придерживаться общепринятых правил?
Ну не всё мы можем усмотреть, что-то пропустить или забыть об этом. Этому пример почти каждая работа в сети - опечатка, нет какой-то ссылки, не закрепил, забыл правильно сохранить...
Опять же Вы правы, но мы говорим сейчас о работе, представленной на конкурс и о критериях, которые выдвигаются к таким работам.
а здесь учитель работал и занимался творчеством, желает работать эффективно и интересно
А, что другие, кто представил свои работы и, придерживаются всех требований конкурса, не занимаются творчеством и не желают работать эффективно и интересно, просто пришли поглазеть и развеять скуку?
Марина Александровна, Вам не кажется, что нашей уважаемой коллеге надо было просто извиниться и перегрузить свою работу со всеми пропущенными ссылками (не забывая ссылки на работы Дмитриевой О.С. и Баховой А.Б. или их мастер – классы и на автора учебника физики, который используется за основу)? А за жюри оставить решение снимать или не снимать работу с конкурса?
Всего Вам доброго. С уважением, Ирина Ивановна
Всего Вам доброго! Надеюсь все же увидеть еще не одну Вашу авторскую работу.
С уважением, Ирина Ивановна