Конкурс-2014. Путешествие по Германии
Автор: Волосовец Ирина Александровна
Немецкий язык. 6 класс. Путешествие по Германии/Die Reise durch Deutschland
Скачать урок
(41,65 Мб)
60
3
0
Wir haben uns mit 3 deutschen Stӓdten bekannt gemacht und kӧnnen sagen, welche Sehenswürdigkeit in welcher Stadt ist.(1 ошибка)Неправильно последнее слово, нужно sind.
И ещё одно небольшое замечание, касающееся фона: три цвета фона. Лучше бы смотрелся единый стиль оформления страниц.
Отдельное предложение по второй странице. Это страница является навигационной: мне кажется, что представленные там ссылки на страницы нужно было привести к одному общему знаменателю-либо это классификация по целям (читаем, слушаем, пишем, играем...), либо по названию немецких городов, либо по использованным технологическим приёмам.
Вы правы, данная работа была представлена на портале Сеть творческих учителей в рамках мастер-класса “Activ&Smart”, и это указано в разделе ”информационные источники ”. Две другие работы, созданные в вышеуказанном мастер-классе, принимали участие в конкурсах «Интерактивная планета».
Флипчарт «Путешествие по Германии» на конкурс представлен впервые.
Что касается ошибок, не со всеми Вашими замечаниями, Людмила Владимировна, я согласна. Выражение “Was meint ihr” – “was”или “wie”? Открыла словарь (под редакцией О.И. Москальской, М, издательство «Русский язык», 1980): meinen – 1. иметь в виду, подразумевать, was meinen Sie damit? что вы хотите этим сказать, … 2. думать, считать, полагать, was meinen Sie dazu? какого вы об этом мнения…
В электронном словаре (leo.org) глагол “meinen” употреблен с “was”.
Was meint ihr, was ist das Thema heutiger Stunde? – здесь могу согласиться с замечанием по поводу порядка слов в придаточном предложении - ..., was das Thema heutiger Stunde ist? Но вопрос обращен к учащимся 6 класса, которые не знакомы с придаточными предложениями, и “Was ist das Thema heutiger Stunde?” звучит как вопросительное предложение, а не как часть придаточного.
В предложении “Wir haben uns mit 3 deutschen Stӓdten bekannt gemacht und kӧnnen sagen, welche Sehenswürdigkeit in welcher Stadt ist” ошибок нет. Имя существительное “Sehenswürdigkeit” употреблено в единственном числе и согласуется с глаголом-связкой 3 лица единственного числа “ist”. Множествееное число – “Sehenswürdigkeitеn”.
Флипчарт «Путешествие по Германии» может быть использован на уроках в зависимости от поставленных задач: для введения нового материала, для закрепления лексико-грамматических навыков, для развития навыков аудирования и устной речи. Представленная навигация, на мой взгляд, позволяет без труда выбрать нужную страницу. Если коллеги захотят использовать представленный ресурс на своих уроках, они внесут определенные изменения.
С уважением, Ирина Александровна
И оправдывать неправильный порядок слов тем, что учащиеся с данной темой не знакомы звучит малоубедительно. В таком случае Вы можете не использовать данную конструкцию, заменив её другой -знакомой. И по поводу заголовка работы, можно было его и поменять, представив работу на другой конкурс. Или это было принципиально? Если всё, что я написала, обидело Вас, прошу меня извинить. Я не член жюри, моё мнение не является решающим, я всего лишь высказала своё мнение по поводу работы, выставленной в открытом просмотре. Все, кто выставляет свои работы должны быть готовы к критике и замечаниям.
С уважением, Людмила Владимировна