Классификация предметов природы и изделий
Окружающий мир, Начальная школа
Автор: Гарина Марина Валентиновна
Классификация предметов природы и изделий
Методические рекомендации: Image329.gif
Скачать урок
(3,79 Мб)
Небольшое замечание: у Вас не отредактирована "Справка" - Инструкция для учащихся, которую они читают перед выполнением задания. Ещё можно было бы отредактировать инструмент "Вопросы и ответы", где "прячутся" дополнительные вопросы по теме задания. Если же не предполагаются дополнительные вопросы, то можно просто убрать там текст (тем более, что он на английском языке).
Ваш первый опыт составления заданий для интерактивного стола оцениваю на "отлично"!
- фамилию, имя, отчество;
- место работы и должность;
- предмет и класс, для которых предназначено задание;
- цель и краткое описание возможных форм организации работы обучающихся на уроке с этим заданием (в группе, в паре, с самооценкой, взаимооценкой и т.п.);
- список активных ссылок, если были использованы сторонние ресурсы (фото, рисунки, звуковые файлы и т.п.).