Уроки
Классификация предметов природы и изделий

Классификация предметов природы и изделий

Урок для ActivTable

Окружающий мир, Начальная школа

Автор: Гарина Марина Валентиновна

Классификация предметов природы и изделий

Методические рекомендации: Image329.gif

113 8
Комментарии
Марина Валентиновна! У вас хорошая работа, всё просто и понятно.
Марина Валентиновна! Вы прекрасно справились с технической составляющей редактирования заданий для ActivTable. Мне импонирует, что Вы выбрали для редактирования другой шаблон (не тот, который в материалах МК).

Небольшое замечание: у Вас не отредактирована "Справка" - Инструкция для учащихся, которую они читают перед выполнением задания. Ещё можно было бы отредактировать инструмент "Вопросы и ответы", где "прячутся" дополнительные вопросы по теме задания. Если же не предполагаются дополнительные вопросы, то можно просто убрать там текст (тем более, что он на английском языке).

Ваш первый опыт составления заданий для интерактивного стола оцениваю на "отлично"!
Марина Валентиновна! Мне понравилось ваше задание.Оно заставляет детей не только классифицировать предметы природы, но и заставляет задуматься, а всё ли мы можем отнести к неживой природе. Обычно дети часто на этом делают ошибки.
Марина Валентиновна, присоединяюсь к мнению коллег. От себя хотела бы добавить, что в методических рекомендациях следует указать:
- фамилию, имя, отчество;
- место работы и должность;
- предмет и класс, для которых предназначено задание;
- цель и краткое описание возможных форм организации работы обучающихся на уроке с этим заданием (в группе, в паре, с самооценкой, взаимооценкой и т.п.);
- список активных ссылок, если были использованы сторонние ресурсы (фото, рисунки, звуковые файлы и т.п.).
Коллеги,спасибо ха комментарии.Постараюсь все исправить.
Спасибо большое
Отличная работа! Даже на уроках физики дети допускают ошибки в классификации живой и неживой природы. Беру в копилочку! Спасибо!
Спасибо за работу
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: