Изучение микроклимата школьного помещения
Естественные науки, Средняя школа
Автор: Овчинников Алексей Васильевич
Разработка урока или исследовательской работы с применением ЦЛ PASCO.
Методические рекомендации: Изучение микроклимата школьного помещения.pdf
Скачать урок
(0,86 Мб)
Что бы вы хотели видеть в графе задачи (стр. 2)? Измерить температуру и влажность воздуха в кабинетах школы? А в гипотезе (стр3)? Кстати, для какого класса Вы разработали эту п/р? Если говорить об относительной влажности и количестве водяного пара в воздухе, не говоря об температуре поверхностей отражающих предметов и скорости движения воздуха в помещении, то это мы учим по физике в 10 кл.
При обработке данных, занесенных в табл на стр. 10 вы все делаете для одного кабинета, проводя измерения в разное время, или для нескольких кабинетов в школе?
Какие выводы и заключение в работе Вы ожидаете?
Если у Вас есть образец выполнения работы, не могли бы вы скинуть ссылку для ознакомления с результатами. Благодарю заранее.
Успехов вам!
С уважением, Ирина Ивановна